ВХОД
Вернуться

возмущение

korall korall
2 апреля 2014, 17:12
1
По депозиту — бабушке 73 года, ездит двумя транспортами каждый день, депозит возвращают по 1000 гривен, после каждой поездки отпаиваем лекарствами.Просили найти какой-то выход-реакции нет! Где хотя-бы капля человечности??? Ездить еще минимум 2 месяца! Форс-мажор только у банка? Или у совести банкиров — руководителей этого банка?

Комментарии (6)

+
0
CityCommerce Bank
CityCommerce Bank
2 апреля 2014, 17:35
#
В каком отделении это происходит? Прошу, пишите сразу. Что бы быстрее было пишите сюда www.citycommercebank.com/#fancy_callback_form
+
0
korall
korall
2 апреля 2014, 20:13
донецк
#
Это происходит в г.Донецк, отделение N35, под руководством Колосовой Н.В.
+
0
Skoda12
Skoda12
3 апреля 2014, 10:44
#
CCВ спешит на помощь бабушкам! Прям тимуровцы какие-то. А мне, что-бы получить свои деньги, надо стать дедушкой?
+
0
genady
genady
3 апреля 2014, 17:44
#
А смысл там писать? 28.03 оставил там свои вопросы. Ответ, до сегодняшнего дня, никто ни удосужился дать ни по телефону ни на электронку. У руководства банка нет элементарного понятия о том, что такое «лояльное отношение к клиентам».
+
0
CityCommerce Bank
CityCommerce Bank
9 апреля 2014, 16:26
#
Здравствуйте, Геннадий,
если я не прав поправьте меня, после вашего запроса по указанной мной ссылке, с клиентом договорились что она будет приезжать раз в неделю и забирать 5 тис. грн. что бы ей не ездить каждый день. Мы всегда идем на встречу клиентам, сейчас ситуация такая, уж простите.
+
0
genady
genady
14 апреля 2014, 10:19
#
Добрый день. Нет, Вы не правы. Возможно решили вопрос по проблеме топикстартера. Мне никто не звонил, не писал и ничего не предлагал.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд