ВХОД
Вернуться

Обращение к клиентам

Bank220414 Bank220414
23 апреля 2014, 14:20
без оценки
Уважаемые клиенты! Как приятно читать отзывы о работе нашего банка от сотрудников других банков, особенно от тех, кто работает в аналогичных условиях в данный момент. Тем сотрудникам других банков, которые работают в нормальных условиях, и их Банки кризис обходит пока стороной, желаю не оказаться на нашем месте. Очень интересная ситуация, когда наш клиент работает в Райффайзене, в самом стабильном, надежном Банке, не разместил там депозит в свое время, а оббегал весь город в поисках самой высокой процентной ставки по депозитам, а теперь обижается, что ему не выдают вклад, или выдают частями и с задержкой. Что же Вы не разместили свои денежные средства в Банке, я имею ввиду Райффайзен Банк Аваль, который выполняет все условия договоров??? И своевременно выплачивает вклады в полном размере??? Что же Вы годами обслуживались у нас и были всем довольны??? Что же Вы, когда сложилась такая ситуация в стране, которая повлияла на нашу работу не лучшим образом, теперь так легко поливаете нас грязью?? А особенно ТЕ, КОТОРЫЕ ОДНИ ИЗ НЕ МНОГИХ ПОЛУЧАЮТ СВОИ ВКЛАДЫ ЧАСТЯМИ ПОСЛЕ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ??? Мы стараемся сделать все возможное для каждого клиента. Вкладываем в нашу работу всю душу и здоровье. И надеюсь, что наш Банк выстоит в это тяжелое для всех время.

Комментарии (3)

+
0
pe rina
pe rina
24 апреля 2014, 16:44
Херсон
#
« И надеюсь, что наш Банк выстоит в это тяжелое для всех время. »
— А уж как мы надеемся на это — Вы даже представить себе не можете!
+
0
Михаил Мирошниченко
Михаил Мирошниченко
24 апреля 2014, 21:54
Краматорск
#
Был неправ, прошу прощения
+
0
mariposinho
mariposinho
29 апреля 2014, 22:56
#
В головном работает Ирина. Она действительно помогает людям по мере возможности! Да и вообще в банке персонал очень хороший. Кстати, до этих всех майдановских дел проблем никогда не было с банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд