ВХОД
Вернуться

просто вопрос

nkd37 nkd37
11 февраля 2014, 10:18
без оценки
Пользуюсь услугами вашего банка 2 года: получаю пенсию через банкомат А4100028, всегда четко и вовремя. Предварительно звоню и уточняю по телефону о наличии денег. Уже 2 дня я звоню по всем вашим телефонам и на прямую линию _ слушаю музыку или гудки «занято». Это НЕ правильно, здесь вы проигрываете многое. Ставите перед фактом разрыва с вами договора и делаете себе плохую рекламу.
Можете ли здесь мне ответить, смогу ли я получить свою пенсию по MasterCard Elektronic и где?

Комментарии (1)

+
0
sined
sined
11 февраля 2014, 10:27
Денис, Луганск
#
Вам могут только ответить тут — что Вы провокатор.Могут пожелать… ух! Но деньги Вам не дадут.И Вы не пользуютесь услугами и не получаете пенсию — а пользовались услугами и получали пенсию.Разницу улавливаете? Почему Вы не получали пенсию в Ощад Банке? Из за процентов?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд