ВХОД
Вернуться

Не открою депозит у вас

SeniorAdviser SeniorAdviser
23 мая 2013, 15:42
без оценки
Хотел было открыть депозит, и позвонил на центральный номер с простыми элементарными вопросами, ответы на которые не нашел на сайте.
Мадам БрокбиснесБанк настолько индифирентно и недовольно отнеслась к моим вопросам, что я было начал передумывать связываться с этим банком, где такая профессиональная подготовка сотрудников.
Ну а потом я задал совсем элементарный вопрос относительно возможности назначить конкретное время с менеджером, т.к. сумма у меня будет большая и я не ходел бы стоять в очереди. На что она мне ответила: «У нас нет такой практики назначения встреч на конкретное время. Приходите, и в порядке общей очереди вас примут.»
Это было последней точкой и я просто пошел в другой банк, где и получил достойное обслуживание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд