ВХОД
Вернуться

Без комментариев

klientbanka1 klientbanka1
5 апреля 2013, 00:33
без оценки
Я являюсь клиентом банка уже долгое время и больше не могу молчать — накипело! Мои предприятия обслуживаются на 1 отделении Луганского филиала Брокбизнесбанка. Всё было хорошо, пока не поменялся начальник операционного зала! Я неоднократно стала слышать ругань с нецензурными выражениями в отношении сотрудников и руководства банка, и это слышала не только я ( зачем «выносить сор из избы»? ). Общение с клиентами без должного уважения — на «ты» ( с разницей в возрасте ) как после распития на брудершафт… что за панибратство?!!, общение происходит в поучительном тоне — я чувствую себя ученицей в школе, которая не выполнила домашнее задание. Я не хочу всё это постоянно лицезреть, всё чаще думаю о переходе на обслуживание моих предприятий в другой банк. Мне бы этого очень не хотелось, т.к. наше сотрудничество уже довольно долгое и плодотворное. У меня огромная просьба к руководству этого банка — отреагировать на мою жалобу ( провести беседу с начальником операционного зала и объяснить ей как необходимо общаться с клиентами, ведь она — ваш представитель, можно сказать «ваше лицо»!!! ). За ранее благодарю!

Комментарии (1)

+
0
alex67
alex67
17 апреля 2013, 15:33
#
Уважаемый клиент нашего банка. Руководство Луганского ГРО «БРОКБИЗНЕСБАНК» приносит Вам свои извинения за дискомфорт который Вы испытали обслуживаясь в одном из наших отделений. На данный момент начато служебное расследование по фактам указным в Ваших комментариях и для его объективности необходима дополнительная информация. К сожалению Вы не оставили контактной информации, поэтому просим Вас оставить Ваши контакты либо позвонить по телефону (0642) 59-03-66 — Александр Викторович. Ещё раз просим прощения за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд