Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
sergla 18 июля 2016, 19:07
В пятницу 15 июля заехал в отделение снять % с депозита, которые начислили на 1 июля. Банкомат ответил: «тразакция невозможна». Зайдя в отделение, выяснил, что карта заблокирована из-за того, что не предоставил ксерокопию страницы паспорта с фото 45 лет (исполнилось 2 мес. назад). Сделали заново копии ВСЕХ документов, даже идент. кода (зачем непонятно). Я что стал другой личностью? Все мои данные аболютно те же, без изменений. Обещали разблокировать карту в тот же день. Сегодня в понедельник спустя 3-ое суток!!! карта опять заблокирована! Почему так долго разблокируете и почему вообще блокировали!? Тем более без предупреждений. На рассылку своих предложений у Вас хватает времени и возможностей, а предупредить клиента заранее о возможных проблемах не можете или не хотите?! Наводит на мысль: может у банка проблемы, чтобы потянуть с выдачей копеечной суммы? Или Вам не дороги клиенты, срок-то депозита у меня подходит к концу… Хреново Вы относитесь к клиентам.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 июля 2016, 20:57
#
До сотрудников банка только через два месяца дошло, что паспорт клиента уже не действителен.
А вы хотите за трое суток, из которых был всего один рабочий день дождаться оперативного выполнения заявок.
Если к пятнице разблокируют — считайте за счастье…
+
0
BMBANK
BMBANK
19 июля 2016, 12:58
#
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш комментарий!

Для решения описанной в Вашем комментарии ситуации, просим Вас, сообщить на адрес pr@bmbank.com.ua либо отправив личное сообщение со следующей информацией:
1. Ваше Ф.И.О.
2. Отделение Банка и Ф.И.О. сотрудника к которому Вы обращались.

С уважением,
PR служба
АО «БМ БАНК»
pr@bmbank.com.ua
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться