Отзывы - БМ Банк

Рассылка о банке «БМ Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Mish ka
12 мая 2017, 18:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 110
Возникла необходимость срочно открыть депозит в интернет-банкинге сразу в отделении после внесения средств на счет. Сотрудники отделения любезно предоставили рабочее место для входа в личный кабинет. С первого раза зайти не удалось, так как забыла точный логин. Затем была блокировка учетки, звонки в колл-центр. В общем, я просидела около компа около 30 минут, но у меня так ничего и не получилось. После просьбы о помощи, сразу две сотрудницы отделения пришли на помощь, лично звонили в IT-отдел, выясняли как решить мою проблему. Так благодаря им я все успешно сделала и очень им за это благодарна.
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
05113390 05113390
25 апреля 2017, 16:29
Отделение по адресу: Харьков, ул.Свободы, 36А (бывшая ул. Иванова, 36А)
Ну что Банк Москвы походу спёкся!!!!!23 апреля закончился депозит около фонда в $, не отдают не % не тела депозита, с 23 апреля вернули только 78$!!! Кормят завтраками!!! Деньги заказывал заранее.г.Харьков, ув.представитель ждём ВА!!!???
Комментарии (6)
Ответ банка
БМ Банк
25 апреля 2017, 17:06
Уважаемый, 05113390!
АО «БМ БАНК» выполняет обязательства своевременно и в полном объеме.
По данному инциденту проводиться проверка, о результатах которой будет сообщено в ближайшее время.
без оценки
Den86
17 апреля 2017, 08:56
Сотрудники банка в день закрытия счета 18.08.2008  не убрали из банковской программы «птичку» напротив  «электронной рассылки» и через неделю после закрытия программа  каждый месяц стала снимать 2,50грн, создавая искусственный долг. 

По негласной инструкции БМ Банка уход клиента негативно отражается на материальном состоянии сотрудника отделения. А в нашей компании почти 200сотрудников были клиентами БМ Банка и обратились  в банк за расторжением договоров карточного счета. Зарплата ты у нас были белые. Потери для банка были ощутимые. Ухудшились все показатели банка. Счета не закрывали специально.

Все наши зарплатные договора (п.1.2 Договора) были привязаны только к одной карте срок которой закончился 31 марта 2009года. Пролонгация договора не предусмотрена, новых карт не выдано, новых карточных договоров нет. Срок Договора истек 31 марта 2009г, договор «НЕПРАВОЧИНИЙ». Таких договор тысячи. БМ БАНК обманывает и НБУ и клиентов- клиентов нет, «обязательства» клиентов перед банком липовые…
Комментарии (2)
Ответ банка
БМ Банк
18 апреля 2017, 09:52
Уважаемый Den86!

Когда Вы заключаете с Банком договор на обслуживание карточного счета, Банк открывает Вам текущий счет, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств. К счету выпускается карта, но наличие или отсутствие карты (в том числе если закончился срок действия карты) не меняет режим использования текущего счета. Карта является инструментом доступа к счету.
Для закрытия текущего счета Вы должны подать заявление на закрытие счета. При этом должны быть погашены задолженности по кредитным линиям (овердрафтам) и комиссиям в случае их наличия.
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации, просим на электронный адрес pr@bmbank.com.ua указать Ваши ФИО и ИНН.
без оценки
Den86
15 апреля 2017, 14:35
Отделение по адресу: Киев, бул. Т.Шевченко, 37/122
Сегодня принес письмо почтальон от БМ банка.
И вдруг из него я узнаю, что я до сих пор клиент банк.
22 марта 2007 года мой работодатель открыл зарплатные счета сотрудникам в БМ Банке, а через год в марте 2008 года работодатель письменно отказался от услуг БМ банка, и перевел наши зарплаты в ТАС.
Все сотрудники и я пошли писать заявления на закрытие счетов и расторжении договоров в БМ Банке Киев бульвар Шевченко,37/122.

При расторжении договора и закрытии счета в августе 2008 года мой возвращена зарплатная карточка Виза Голд (срок действия карты до 2009) сотруднице БМ банка в отделении на пр. Шевченко 37/122 г.Киев, получена выписка по счету, также 18.08.2008в день расторжения договора мной снят остаток по счету в сумме 400,39 в кассе банка через терминал под ноль.
Пожали руки и распрощались.
В декабре 2011 года мне и моим сослуживца от БМ банка пришло поздравление с Новым годом как клиентам банка. На что мной было оправлено и зарегистрировано заявление в БМ банк вх. № 120 от 19 января 2012года о мошенничестве сотрудников банка с требованием провести расследование, почему мой зарплатный счет до сих пор не закрыт с 2008 года.
После этого заявления пять лет ни слуху ни духу. Тишина.
И вот сегодня письмо, что я оказывается клиент БМ банка и меня уведомляют о новых тарифах.
У меня подозрение, что копии моих документов использовали для финансовых махинаций.
Что делать, писать в полицию или НБУ??
Комментарии (4)
без оценки
AndreyNikolaev
14 апреля 2017, 23:07
Отделение по адресу: Николаев, ул. Адмиральская, 31 – б/3
13.04.17 закончился срок моего депозитного договора в николаевской дирекции БМ Банка. За 2 дня до этого мне позвонила экономист банка и поинтересовалась о моих планах на сотрудничество с банком в дальнейшем. Никаких навязчивых предложений — просто, чтобы достаточная сумма была в кассе, если я решу забрать деньги. А поскольку я именно так и решил — к сожалению, проценты теперь не очень высоки во всех банках — то в день окончания договора прибыл в банк в удобное мне время и спокойно получил на руки всю сумму.
Отдельно о качестве облуживания и о банке в целом. Банк очень солидный и стильный, в николаевской дирекции в любое время чисто, тепло и уютно; никаких очередей, толкотни, спешки и воплей. Меня обслуживала экономист Овчар Евгения Васильевна — всегда была отзывчивой, вежливой и тактичной, в любое время приветливо консультировала и по тарифам, и по возможностям снятия процентов, и по ИКБ. Проценты по депозиту всегда выплачивались точно в срок, а снять их всегда можно было в любом банкомате того же ПриватБанка, и контролировать каждое снятие, расчёт в магазине и т. п. в ИКБ.
Так что я всем желаю хотя бы раз стать клиентом БМ Банка! Сам я с 1999 года заключаю различные договора с разными банками о разных услугах, в т. ч. и с банком Аваль, и с УкрЭксимом, и с Приватом и со множеством других — БМ Банк лучше. Если в ближайшем будущем открою ЧП — хочу обслуживаться в БМ Банке.
Комментарии (2)
5
muzikka
29 марта 2017, 00:02
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Степана Бандеры, 62, корпус 2
Уже несколько лет оформлена ипотека в этом банке. На тот момент это был один из немногих банков, дающих ипотечные кредиты. И на хороших условиях, и в гривне. Никаких проблем не возникало: условия договора соблюдаются, обслуживание профессиональное, отделение в моем городе закрылось, но и в соседнем регионе всегда внимательно относятся ко всем вопросам. Проконсультировать может не только мой оператор, но и любой сотрудник отделения. Даже при возникновении задержек с выплатами с моей стороны сотрудники всегда вежливы и адекватны, в том числе и из центрального офиса. Очень довольна работой банка. Спасибо за многолетнее сотрудничество.
Написать комментарий
2
pport22
27 февраля 2017, 10:26
На сайте БМ банка написано:

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что с 01.03.2017 года изменяются условия депозитных вкладов в части пополнения, а именно — пополнение срочных вкладов не осуществляется, в том числе по действующим соглашениям.

Да, банк может менять условие пополнение, но не имеет права отменять ФАКТ пополнения! Пускай на 1 коп. но ОБЯЗАН принять пополнение!

Т.е. банк в одностороннем порядке меняет условие договора! Сегодня отказывается принимать деньги на пополнение, а завтра откажется отдавать депозит!

Для чего тогда подписывается договор, он что то стоит, имеет силу?

Делайте выводы!
Написать комментарий
Ответ банка
БМ Банк
27 февраля 2017, 11:11
Уважаемый, pport22.

Что касается возврата вкладов, Банк выполнял и будет выполнять взятые на себя обязательства.

Право Банка на изменение условий пополнения вклада предусмотрено договорами:

Правила та умови надання банківських послуг для клієнтів-фізичних осіб в АТ «БМ БАНК»:
4.7.2. Інформація стосовно можливості та умов поповнення Вкладу розміщується в операційних залах відділень, а також на сайті Банку -www.bmbank.com.ua.

Публічна пропозиція (Оферта) АТ «БМ БАНК» на укладання Договору на дистанційне обслуговування фізичних осіб з використанням програмного комплексу Системи «Клієнт-Банк»
1.6. Інформація стосовно можливості та умов поповнення Вкладу розміщується в операційних залах відділень, а також на сайті Банку -www.bmbank.com.ua.
без оценки
Alex9322
18 января 2017, 17:37
Ожидаю перевод от Moneyveo (взял кредит на 3 дня, т.к. появились срочные непредвиденные расходы) на карту БМ Банка. На банковскую карту УкрСиббанка средства были зачислены мгновенно! В БМ Банке до сих пор ожидаю зачисления (уже 6 часов прошло).

Уважаемый сотрудник БМ Банка, прошу повлиять на данную ситуацию, т.к. представители Компании Moneyveo сообщили, что средства уже находятся на счету БМ Банка.
Написать комментарий
Ответ банка
БМ Банк
18 января 2017, 18:04
Уважаемый, Alex9322

Такие операции (перечисления на карту БМ БАНК) осуществляются в режиме оффлайн.
Срок зачисления – до трех дней.
2
Alex9322
13 января 2017, 16:00
Сотрудники колл-центра не владеют информацией о продуктах и услугах Банка. Обратившись сегодня после обеда на номер 0-800-305-305 агент Алина (ни фамилию, ни персональный номер она не сообщила) на простейший прямой вопрос (который я задал в разделе «Вопросы банку» сегодня в 15:30) где не требуется какая-либо персональная информация, для чего-то начала идентифицировать меня. После отказа идентификации так и не предоставила ответ на мой вопрос и хамила.
Уважаемые читатели данного раздела портала «Минфин», не связывайтесь с колл-центром данного учреждения. За все пол года сотрудничества с БМ Банком приходилось не раз обращаться за консультацией и в 95% звонков голос сотрудников звучит неуверенно, отсутствовали улыбка в голосе (а звучит в интонации недовольство тем, что я вообще обратился ща консультацией) и совершенно нет желания помочь.
Еще неделю назад думал над тем, чтобы продлить депозит на полгода, но сейчас Ваш сотрудник помог нашей семье с выбором Банка для размещения депозита (и это не БМ Банк)!
Комментарии (7)
Ответ банка
БМ Банк
16 января 2017, 11:57
Уважаемый Alex, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. По данному факту были приняты меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем.
без оценки
Вадим Кравец
28 декабря 2016, 18:32
Отделение по адресу: Киев, бул. Т.Шевченко, 37/122
Как известно, после проведения рекапитализации банк улучшил свое положение с ликвидностью и решил понизить ставки по новым депозитам. Также банк решил ограничить возможности вкладчиков по увеличению сумм существующих депозитных договоров, вывесив информацию о соответствующем ограничении на сайте.
К каким депозитным договорам относятся новые ограничения? Законно ли применять новые ограничения ко всем депозитным договорам без исключения?
Например, я оформлял депозит еще в 1-м полугодии 2016, когда условия оформления несколько отличались от существующих условий. В моем договоре депозитного вклада «ЗАЯВА про відкриття депозитного (вкладного) рахунку та розміщення банківського вкладу» (на котором проставлена отметка банка о принятии и которое имеет силу договора) в пункте 5 сказано: «Збільшення суми вкладу: допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором на умовах, що діють на момент укладання Договору. «
Так как на момент заключения договора (в 1-м полугодии 2016) на сайте банка в разделе условий размещения депозитов еще не были опубликованы ограничения ан сумму пополнений, то, согласно положению п.5, я имею законное право пополнять свой вклад без ограничений по сумме в любой рабочий день аж до момента окончания срока действия договора вклада, а не до тех пор, пока банк не вывесит на своем сайте новые условия.
Тот факт, что заявление имеет неоспоримый приоритет над условиями, размещенными в текущий момент на сайте банка, подтверждает п.1.3.2. (Банківський продукт) «ПРАВИЛ ТА УМОВ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК» в актуальной на сегодняшний день редакции, где сказано следующее:
«….
Заява Клієнта, складена у двох однакових примірниках по одному для кожної зі сторін, із відміткою Банку про прийняття, є документом, що підтверджує укладання Договору про надання банківського продукту.
….»
В связи с изложенным выше считаю отказ банка в пополнении вклада незаконным.
Комментарии (13)
Ответ банка
БМ Банк
29 декабря 2016, 17:04
Шановний, Вадим Кравец!

Право банку змінювати умови за банківськими продуктами зафіксовано в «ПРАВИЛАХ ТА УМОВАХ НАДАННЯ БАНКІВСЬКИХ ПОСЛУГ ДЛЯ КЛІЄНТІВ-ФІЗИЧНИХ ОСІБ В АТ «БМ БАНК».

Зокрема, у пункті 1.3.3. «Внесення змін до Правил, Умов та Тарифів» Договору зазначено:

«Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. до Умов та/або Тарифів, а також до розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, та/або до Операційного часу Банку.
Про внесення змін до Правил, Умов, Тарифів, розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, Операційного часу Банк повідомляє Клієнтів шляхом розміщення відповідних змін на офіційному сайті Банку та у приміщенні Відділення Банку без здійснення персонального повідомлення кожного Клієнта.»

Це право зафіксовано також у п.1.4.1.5. Розділу 1.4. «Права та обов’язки Клієнта та Банку»:
Банк має право «змінювати Правила, в т.ч. Умови та/або Тарифи, а також розміри процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках та/або на вклади на вимогу, в порядку, визначеному цими Правилами.»

У п. 1.4.4.8. визначено, що Клієнт зобов’язується «самостійно відслідковувати та знайомитись зі змінами та доповненнями до Тарифів та Правил, про які Банк повідомляє у порядку, визначеному цими Правилами.»

У розділі IV. Правил «УМОВИ ВІДКРИТТЯ ВКЛАДНИХ (ДЕПОЗИТНИХ) РАХУНКІВ ТА ЗДІЙСНЕННЯ ОПЕРАЦІЙ ЗА ЦИМИ РАХУНКАМИ», у пп. 4.7.2. або 4.10.3. (залежно від виду вкладу) зазначено:

«За даним Договором банківського вкладу допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором. Інформація щодо ліміту суми збільшення Вкладу розміщується в операційних залах відділеннь, а також на сайті банку — www.bmbank.com.ua.»
без оценки
BMBANK
1 декабря 2016, 12:52
Недоступность сайта Банка связана с аварией в датацентре. Сейчас ведутся работы по устранению неполадок.
Если Вам необходимо зайти в Систему «Интернет-банкинг», используйте ссылку https://ib.bmbank.com.ua/ifobsClientBm/LoginForm.action
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Ответ банка
БМ Банк
1 декабря 2016, 14:54
Уважаемые Клиенты!

Работоспособность сайта востановлена.
4
vadymbanker
30 ноября 2016, 17:37
Сильно упали ставки вкладов по грн., теперь ниже чем в Ощаде, следовательно смысла у вас размещать нет. Прошу для клиентов которые лонгируют свои вклады, предусмотрите бонус, к существующим ставкам. Хотя оставлять врядли буду.
Комментарии (7)
без оценки
gepard76
22 ноября 2016, 10:37
Отделение по адресу: Харьков, ул.Свободы, 36А (бывшая ул. Иванова, 36А)
Без предупреждения поменяли процентную ставку по продукту Вклад «Накопительный счет». Была информация на сайте такого содержания — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 16%, и ооооооо чудо!!! с какого-то перепугу инфа на сайте гласит — Процентая ставка, % годовых до 01.01.2017 года включительно — 14%!!! Нафига тогда было указывать конкретно что до 1 января ставка 16%? Поменяли без всякого уведомления клиента (в ленте новостей об этом нет информации). А ковыряться по всяким вкладкам сайта каждый день клиенту выискивая скрытую информацию выглядит бредово. Если не вернете мне как было обещано до 1 января ставку 16% и не пересчитаете прошлые периоды по ставке 16% — буду прощаться с вами в части счетов депозитных и текущих. Сумма копеечная, погоды не строит, главное ПРИНЦИП, ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и ПОРЯДОЧНОСТЬ!!! Жду результата!
Комментарии (10)
Ответ банка
БМ Банк
22 ноября 2016, 11:22
Уважаемый, gepard76!
Согласно Правилам и условиям предоставления банковских услуг для клиентов-физических лиц в АТ «БМ БАНК»:
«Банк має право вносити зміни до Правил, в т.ч. до Умов та/або Тарифів, а також до розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, та/або до Операційного часу Банку.
Про внесення змін до Правил, Умов, Тарифів, розмірів процентних ставок, що нараховуються на залишки коштів на Рахунках, Операційного часу Банк повідомляє Клієнтів шляхом розміщення відповідних змін на офіційному сайті Банку та у приміщенні Відділення Банку без здійснення персонального повідомлення кожного Клієнта.»
Данные изменения вступают в силу через 10 дней после их размещения на официальном сайте Банка.
На сайте Банка в разделе Тарифы 04.11.2016 года была размещена новость об изменении с 14.11.2016 года Тарифов в части процентных ставок по текущему счету «Накопительный», со ссылкой на Тарифы, в которых с 14.11.2016 года указана процентная ставка 14%:
«04.11.2016
До уваги Клієнтів АТ «БМ БАНК»
Доводимо до Вашого відома, що з 14.11.2016 р. будуть введені зміни до Тарифів на послуги та операції АТ «БМ БАНК» для фізичних осіб в частині розміру відсотків на залишок коштів по поточному рахунку «Накопичувальний». Детально з тарифами можна ознайомитись тут.»
5 (не засчитана)
THBUA
16 ноября 2016, 17:21
Ну что, все кто писал, что банк закрывают, вводят временную администрацию и все пропало:)
Банк докапитализировали — http://www.bmbank.com.ua/ru/news/?pid=2261
Комментарии (3)
2
Alex9322
27 октября 2016, 01:15
Собирался сегодня пополнить депозиты, которые открывались в интернет-банкинге на разный срок и зайдя сейчас на сайт Банка вижу «чудо», а именно то, что БМ Банк в одностороннем порядке поменял условия пополнения вкладов. Молодцы, хитрые ребята. Заманили высокими % ставками с возможностью внесения средств на онлайн-депозит без любых ограничений по сумме и в итоге «кинули». Да, в некоторых Банках условия пополнения идентичные (100% в месяц), однако, они об этом предупреждают сразу при оформлении вклада. Я бы понял, если бы это коснулось только тех клиентов, которые открывают онлайн-депозит начиная с 27.10.2016 (и считаю данный вариант самым правильным), но БМ Банк непорядочно поступил к своим действующим клиентам. К тому же, предупреждение вывесили на сайт за 1 день до того, как изменения вступают в силу. Если делать по-человечески, могли хотя бы за неделю предупредить об этом, чтоб была возможность внести средства на депозитный счет! В личном кабинете, кстати, сообщение от Банка о данных изменениях отсутствуют!!!
В январе, видимо, придется прощаться…
Комментарии (6)
Ответ банка
БМ Банк
27 октября 2016, 10:03
Шановні клієнти!
Умови щодо поповнення за вкладами «Депозит Online» та «Депозит Online Строковий» в розмірі не більше 100% від початкової суми вкладу в календарний місяць стосуються як нових, так і діючих вкладів.

Відповідно до Публічної пропозиції (Оферти) АТ «БМ БАНК» на укладання Договору на дистанційне обслуговування фізичних осіб з використанням програмного комплексу Системи «Клієнт-Банк», ДОГОВІР БАНКІВСЬКОГО ВКЛАДУ ФІЗИЧНОЇ ОСОБИ «Депозит Online»/ «Депозит Online Строковий»:

1.6. За даним Договором допускається збільшення суми Вкладу протягом строку зберігання коштів за Договором на умовах, що діють на момент здійснення такої операції. Інформація щодо ліміту суми збільшення Вкладу розміщується в операційних залах відділень, а також на сайті банку -www.bmbank.com.ua.
без оценки
diana555
13 октября 2016, 19:50
И это хорошая новость для всех кто переживал о дальнейшей судьбе банка и своих сбережений. Вероятно, можно выдохнуть.Честно, так не приходилось переживать ни за один банк.И было бы очень жаль расставаться с одним из немногих адекватных банков в Украине. И не будем говорить об агрессорах и жертвах. Что понатворили новые деятели в Украине мы все видим и чувствуем на себе. Более 80 банков разорены, а значит разорены простые вкладчики,«полетел» бизнес у предпринимателей, а Гонтаревой всё ни по чём. А БМ банку желаю успешного развития бизнеса!
Комментарии (4)
без оценки
BMBANK
16 сентября 2016, 11:01
Банк работает, выполняет свои обязательства. Мы выплачиваем депозиты и оформляем новые. Платежи проводятся мгновенно.
Мы планируем провести докапитализацию и работать дальше.
В конце сентября Банк планирует продолжить снижение процентных ставок по депозитам, так что предлагаем Вам не нагнетать панику, а воспользоваться более выгодными условиями и продолжить взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (4)
5
Aleks1600
12 сентября 2016, 16:02
Недавно опять заходил в отделение банка в г. Сумы поменять валюту, обслуживание как всегда на наивысшем уровне все приветливые улыбчивые и ни какого хамства, все четко и понятно. НО меня там встретил на самом входе Ужасный запах мертвичины и канализации, цветы завявшие стоят, как на это смотрит санстанция, это же место для обслуживания клиентов, и работы людей (представляю как там они целый день сидят), короче обслуживание — твердая пятерка, а «ЗАПАХ» трупного поля это момент отталкивающий от посещение данного банка.
Комментарии (4)
без оценки
diana555
10 сентября 2016, 19:25
Надо трезво смотреть на ситуацию. Если банк не кредитует, если банк попадает под санкции, то на что можно в этой стране ещё надеяться? Эти… во власти положили все нормальные банки Украины, отобрали у людей большую часть сбережений, теперь добрались и до российских.
Комментарии (18)
без оценки
Вадим Кравец
7 сентября 2016, 21:18
Как я писал в комментариях к предыдущей публтикации по этому банку, по правилам, ликвидация банка по инициативе акиционеров происходит на основании решения, принятом на собрании акционеров.
Как видно из новости, опубликованной 05.09.2016 на сайте банка, собрание акционеров состоится 27.09.2016.
Комментарии (8)
Страницы: 123