Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Бізбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.000 | 39.450 |
EUR | 42.400 | 42.980 |
Все курсы банка |
БИС скотился ниже плинтуса за последний год.
держал исключительно депозиты.
С июня банк изменил тарифы по обслуживанию дебетных карт: раньше можно было снимать наличку во всех банкоматах без комиссии, теперь либо с комиссией, либо оформлять отдельный счет с картой, но и тогда можно будет снимать деньги без комиссии только через банкоматы БИС (или в кассе).
Надо также брать во внимание, что БИС блокирует на карте 100 грн (я не понимаю зачем на дебетной карте блокировать 100 грн, если на ней в принципе минусового остатка быть не может), возвращает при закрытии карты!
Что касается банкоматов: в Киеве они все в отделениях, которые закрываются в 18.00 и доступа нет (никогда не понимал зачем в отделениях банкоматы, если там есть касса)! единственный банкомат на улице на Б.Васильковской, но до него надо доехать!
Хотел сегодня закрыть карту, полчаса сотрудница отделения № 13 в Киеве не могла этого сделать: то надо переслать, то подписать, то согласовать, то передать, то утвердить… всего лишь выдать остаток 100 грн (которые банк сам заблокировал) и закрыть карту НЕ СМОГЛИ ЗА ПОЛЧАСА!!! Вопрос: НАХ«»" мне такой банк?
За пару дней до этого хотел закрыть карту в другом отделении № 2 в центре Киева, но в нем не оказалось сотрудников на месте, один касир скучала!
Т. е. клиент заходит в отделение банка в центре города в обед, а сотрудников (не одного, даже начальника отделения) нет на месте! я прождал минут 7 и ушел! я с таким впервые сталкиваюсь!
Проценты по депозиту предлагает 17−19%, но сейчас каждый второй банк предлагает такие проценты и сервис будет получше!
Жду с нетерпением окончания депозита через месяц и стремительно бегу забирать все деньги и закрывать все счета. Надеюсь он к августу не рухнет) Я не хочу имень дело с этой пом**
Написать комментарий
Выбор карты
Написать комментарий
Много Непонятно или ?!
Написать комментарий
Висока якість обслуговування та професіоналізм в контакт-центрі Банку інвестицій та заощаджень
Мене приємно вразило, що консультант мав чітке розуміння моєї ситуації та був добре освічений у питаннях, які мене цікавили. До того ж, мені було сказано про участь банку в державній програмі «Кредити 5−7-9%», що, я впевнений, буде особливо корисно для підтримки бізнесу в період війни.
Впевнений, що подальша співпраця з Банком інвестицій та заощаджень буде такою ж плідною і задовільною. Рекомендую всім, хто в пошуках доступного, але якісного банківського обслуговування.
Написать комментарий
Відмінний сервіс та професійність оператора Данила з контакт-центру
Спілкуючись з Данилом, я відчула, що він дійсно слухає мене та враховує мої потреби та очікування. Його здатність пояснити складні банківські терміни простою та зрозумілою мовою вражає, і це, безумовно, додає йому професійних балів.
Особливо хочу відзначити, як Данило розповів про депозитну акцію «Щедрі відсотки». Він детально розповів про умови акції, відсоткові ставки та інші нюанси, які допомогли мені зрозуміти всі переваги цього пропозиції.
Завдяки професійному підходу Данила, я, не будучи клієнтом Банку інвестицій та заощаджень, розглядаю можливість стати такою. Я переконана, що з такими співробітниками, як Данило, моя співпраця з банком буде комфортною та продуктивною.
Написать комментарий
Жахливий банк що не поважає клієнтів
До усього додались дзвінки родичам з погрозами від невідомих людей і з невідомих причин (на моє розуміння для створення більш загрозливого середовища).
Також хочу зазначити що у нормальних банків реальна відсоткова ставка в 2 рази менша ніж в БІЗ банку, і коли ми кредитувались в інших банках таких питань не виникало. Бо усі ми працюємо на єдиному фронті нашої економіки.
Наразі прострочка закрита, ми в графіку, але все одно відчуваємо тиск з боку банку та й досі отримуємо якісь листи з погрозами.
Написать комментарий
Все супер
Комментарии (1)
Сподобався
Написать комментарий
Duriat
Написать комментарий
відділення 7 (Жилянська, 35) непрофесійний персонал
Написать комментарий
Обслуговування співробітником контакт центру- Данилою
Написать комментарий
Завдяки професійності і компетентності працівників Контакт центру я зміг вирішити свою проблему.
Завдяки роботі Контакт центру я вирішив своє питання по лімітам за кордоном.
Головне телефонувати з фінансового номеру, так як це гарантія, що шахраї не зможуть змінити замість Вас ліміт, Банк молодці! Турбуються про клієнтів, навіть якщо вони тимчасово у зв`язку з війною знаходяться за кордоном.
Слава Україні! Дякую!
Написать комментарий
Це жахливий банк, з бридкої ставленням до клієнтів
І що зробив цей «банк"-конторка, вони під час страшної війни, змінили умови користування картками своїм клієнтам, не намагаючись повідомити хоча б через Вайбер, розмістили умови лише на своєму сайті і с задоволенням загнали карту у мінус. Теперь щоб погасити свою карту на якій мули мох гроші, я повинен сплатити якусь видуману банком комісію. Люди котрі поважають себе, замисліться на таким дійством банка і вирішіть чи захочети ви мати справу з такім закладом. Я у свою чергу закликаю подібні конторки обходити десятою дорогою, бо їм не місто у нормальній країні!
Написать комментарий
Відділення обслуговування
Комментарии (1)
Компетентність, повага, надійність
Написать комментарий
Чудове обслуговування!
Молодці!!!
Написать комментарий
Рекомендую банк.
Написать комментарий
Жахливий банк
Комментарии (1)
Сервис Банка завис в далёких 200-х (((Печаль
Перезвонил на «Горячую линию» Банка, попросил перевыпустить карту или подсказать где ее можно забрать. В ответ сообщили, что: НАДО ЛИЧНО ЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ (тратить свое время и деньги на проезд), писать вручную заявление на перевыпуск карты по сроку действия и ждать ДВЕ НЕДЕЛИ!!!
Бл… это все происходит в 2021 году, когда уже даже паспорта в виртуальном формате!!!
Напоминаю, что сегодня 19.11.21, время, когда все делается либо через интернет либо по телефону, но Банку инвестиций и сбережений явно это тяжело понять (((
Пришлось сегодня ехать в ближайшее отделение, ждать до 13.30 (оказывается в отделении ОБЕД, о котором НИКТО НЕ ЗНАЕТ) чтоб проделать столь важную процедуру. Пообещали, что карта будет доставлена в отделении до конца месяца, но я сомневаюсь, это же Банк инвестиций и сбережений — Банк ПРОШЛОГО!
Кстате, в Банке до сих пор нет ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА!!!))) Жесть
Комментарии (5)
Банк начал брать деньги за перевыпуск депозитной карты…
Сейчас чтобы получить карту для получения на нее процентов необходимо оплатить в кассу 50 грн.
Видимо ситуация у банка не очень…
Комментарии (3)