ВХОД
Вернуться

Отзывы - Банк Восток

Рассылка о банке «Банк Восток»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
Alexander Shtuka
2 марта 2017, 00:23
Отделение по адресу: Овидиопольский район, с. Лиманка, «Радужный» массив ж/м «Ульяновка», 12
Хотел бы выразить благодарность Карпенко Анне Владимировне (отделение 33) за консультации и за возврат зависшего перевода. На пути было много преград, но, благодаря высокому профессионализму сотрудника, перевод достаточно быстро и комфортно для меня удалось получить обратно.
В настоящее время не так часто встречаю людей, которые мотивированы на помощь и нацелены на конечный результат.
Спасибо!
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Восток
2 марта 2017, 09:38
Спасибо за отзыв!)
2
Світлана Світ
1 марта 2017, 06:49
після реєстраціі в інтернетбанку намагалася поповнити мобільний не вийшло.зателефонувала на гарячу лінію сказали що проблема унікальна і пообіцяли вирішити за 3 дні.Через 3 дні нічого не змінилося, знову дзвоню і ніякоі конкретноі відповіді, чекайте ще 3дні.На жаль нема можливості змінити БАНК на інший.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Восток
1 марта 2017, 16:02
Добрий день, Світлана! Будь ласка, зв'яжіться з нами через особисті повідомлення. Для того, щоб розібратися в ситуації, нам потрібно знати Ваш номер телефону.
Приносимо вибачення за завдані незручності.
1
Mirra1
10 февраля 2017, 18:59
Отделение по адресу: Киев, г. Киев, б-р Леси Украинки, 26
Недавно снимала деньги, правда с Приват банковского банкомата деньги!!! Слава Богу 200 грн. Банкомат деньги не выдал, но со счета была снята сумма!!! Сразу набрала гаряч линию, после нескольких уточнений моих данных оператор мне предложил ехать в ближайшее отделение банка писать заявление о неправильной транзакции!!! Окей, прибежала в отделение банка написала пару строчек и поставила подпись! После чего мне работник банка сказала, что это заявление будут расследовать от 50 до 80 дней!!! У меня вопрос ребята!?!?! А если бы я снимала всю свою зарплату?! И банкомат мне не отдал деньги, но со счета деньги были сняты!!! И мне надо ждать 80 дней???? А на что жить???80 дней!!! ЧЕСТНО Я ВОЖЗМУЩЕНА!!! Сейчас 21 век на дворе, я считаю что 80 дней очень много!!!
Комментарии (2)
Ответ банка
Банк Восток
13 февраля 2017, 15:01
Добрый день! Чтобы корректно ответить на Ваш вопрос, необходимо уточнить некоторые данные.
Пожалуйста, сообщите, как можно с Вами связаться. Если можно, отправьте контакты в личное сообщение.
Спасибо!
1
dmytrek
8 февраля 2017, 19:17
Згідно з інформацією за посиланням https://bankvostok.com.ua/about/83-otdeleniya.html «Отделение №35 по ул. Большая Васильковская, 72» — це відділення, куди я звернувся за оформленням карткового рахунку. Як виявилося, тут лише каса, що суперечить сторінці банку, і дарма проїздив з іншого кінця Києва.

18.01 звернувся у відділення на м. Печерська. Просив відкрити миттєву картку «Власний рахунок Преміум», натомість співробітниця банку замовила іменну і нав'язала додаткову платну картку, яка була не потрібна, мовляв обов'язково. Коли забирав картки, співробітниця банку запевнила, що встановлення пін-коду у терміналі у відділенні буде достатньо для активації картки. Будучи впевненим, що картка активна, через інтернет-банкінг поповнив її на 5000 грн переказом з картки іншого банку й операція відхилилася. Тепер змушений чекати від 10 до 30 днів повернення коштів у інший банк через некомпетентність вашої співробітниці.
Написать комментарий
без оценки
Izgagin
6 января 2017, 10:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Давида Ойстраха, 32 (ул. Затонского, 32) ТРЦ ""City Center"" (Котовский)
Вчера столкнулся с абсолютной тупостью клерков банка, что находится в Одессе, на пос.Котовского в «Сити центр », при получении перевода оно отказало мне в выдаче перевода ВНИМАНИЕ!!! по причине, что имя и фамилия получателя были перепутаны местами, т.е. было сначала имя и затем фамилия, а им нужно было наоборот, вы представляете этот размер деградации и тупости этого скажем «работника », на мою просьбу дать мне телефон менеджера, он дал мне телефон менеджера который находится внимание!!! В отпуске..., вообщем стафф еще тот…
Когда я пошел в другой банк поблизости они ржали всем банком с этих «банкиров », без всяких проблем я получил свой перевод.
Внимание, если хотите сберечь свои нервы, подумайте дважды стоит ли Вам пользоваться «услугами» этого банка.
Всех с наступающим Рождеством!!!
Алексей.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Восток
2 февраля 2017, 11:44
Добрый день, Алексей,

Учитывая, что в последнее время участились случаи мошенничества, компания Western Union, заботясь о своих клиентах, предусмотрела соблюдение определенных требований при отправлении/получении денежных переводов.
Согласно требований системы Western Union, выплата перевода осуществляется только при полном соответствии данных получателя, которые указаны в системе Western Union с данными документа, которые удостоверяют личность получателя, а именно:
— фамилии
— имени
— отчества (при наличии в системе Western Union).

Таким образом, данные получателя в Программном обеспечении Western Union должны полностью совпадать с данными документа, удостоверяющего личность Получателя. В случае несовпадения данных, перевод не подлежит к выплате. Выплата перевода будет произведена только после внесения изменений Отправителем перевода в данные Получателя.

Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка поступил в полном соответствии с требованиями компании Western Union, которые в первую очередь направлены на сохранность Ваших средств.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО «БАНК ВОСТОК».
2
patrul25
8 июня 2016, 20:38
Отделение по адресу: Одесса, проспект Маршала Жукова, 2 ТРЦ "City Center" (Таировский)
Пошел в банк закрывать карточку.При мне её порезали, написал заявление на закрытие.Сказали что будет закрыта на следующий день.В итоге оказалось что карточка НЕ ЗАКРЫТА и на неё накапал долг.ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ.Отделение банка ВОСТОК в Одессе на Маршала Жукова2
Написать комментарий
1
Natalya31
30 мая 2016, 22:37
Отделение по адресу: Одесса, проспект Маршала Жукова, 2 ТРЦ "City Center" (Таировский)
Добрый вечер.Сегодня столкнулась с ХАМСТВОМ кассира в г.Одесса отделение на М.Жукова(Сити Центр).При оплате 15 тысяч, кассир начала возмущаться и грубить, что я ей не подготовила купюры и не сложила их правильно.Возмущалась, что я здесь с такой суммой пришла неподготовленной,«а вот люди приходят с большими суммами и купюра к купюре».Я давно с таким хамством не сталкивалась и надеюсь, что руководство проведет некоторые меры по работе с сотрудниками.
Комментарии (1)
без оценки
369258147
31 марта 2016, 20:25
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 60
Являюсь бухгалтером нескольких предприятий которые обслуживаются в отделении на ул.БАЗАРНОЙ 60, поэтому как вы понимаете неоднократно в месяц пару раз там бываю.Просто в недоумении куда руководство смотрело когда брало на работу начальника отделения которая там работает, она не знает элементарных правил общения ни с клиентами, а с сотрудниками так я вообще промолчу, неоднократно наблюдала ситуацию когда она перебывает своих сотрудников, тычет им какие то бумажки со словами " сделай сию секунду и сейчас " а при этом сидит клиент которого обслуживают-полное неуважение.При клиентах начинает орать говорит что это надо срочно, мне надо отчитаться и тд, а мне элементарно не могла ответить на вопрос сколько стоит сделать платежку через банк на бумажном носителе, и какая стоимость за справку о кредитной задолженности. Дорогие управляющие банка обратите внимание на человека от которого страдают и сотрудники и клиенты!!!
Комментарии (1)
1
Evgenyy Vodolazskyy
30 марта 2016, 21:14
… За все время общения с банками — это самый плачевный опыт. Низкая компетенция сотрудников. В среднем обращаясь к услугам банка раз-два в месяц имел столько же проблем. Почему нет идентификации клиентов? концентр каждый раз спрашивает кто я, разве сложно сделать привязку к телефону и обращаться к клиентам по имени? Почему верификация по ИНН? Почему нужно самому напоминать про кодовое слово? Почему для того, чтобы кодовое слово появилось в системе нужно несколько раз приезжать в отделение? Почему платежи с 2600 на 2605 в одном аккаунте ходят сутками, а не мгновенно? На маке НЕ работает клиент-банк! Поверьте, самые лучшие клиенты именно с устройствами эппл. Пропала возможность расплачиваться корпоративной картой — никто не в курсе! Концентр направляет в отделение, в отделении разводят руками. Комиссия банка снимается в полной объеме, несмотря на допсоглашение о льготной комиссии. А чего стоит снятие лимита максимум на 3 часа, ведь это мои риски, зачем решать вместо меня? Стоит ли продолжать...?
Комментарии (2)
без оценки
dardus41
8 декабря 2015, 20:07
Я просто хотел узнать в отдел кадре что это за деньги насчитаны которых я не получал мне сказали мы такой информации не надаём звоните на гарячую линию позвонил сказали что деньги были сняты
Написать комментарий
1
ckler
9 ноября 2015, 15:02
Стоит провести платеж в интернете сразу блокируют карту, звоню чтобы разблокировали — дайте номер карты, адрес прописки, фио, номер паспорта, номер налоговой иии в конце последние платежи, вы шутите? если я не помню? мне записывать? И почему это не спрашивать сразу? Если у тебя есть все кроме последних платежей пиши пропало, супер. Уведомлений не приходит, чтобы зарегистрироваться в интернет-банке нужно ехать в офис, это в 21 веке!
Общаемся дальше — у вас не прописан телефон, поэтому не пришло уведомление, давайте телефон мы пропишем. Даю.
Думаю зарегистрироваться в интернет банке, звоню узнать стоимость и нужно ли ехать в офис.
Меня опять начинают спрашивать про номер паспорта и место прописки, стоимость интернет-банкинга это секретная информация? Зачем мне рассказывать все это чтобы просто узнать информацию об услугах банка? Говорю скажите мне все таки мне придется к вам ехать или нет?
Отвечают у вас не зарегистрирован телефон поэтому нужно будет ехать в офис. А по телефону мы не регистрируем.
Кааак? Если 5 минут назад его брали чтобы записать в базу? Зачем тогда его спрашивали? Почему один оператор регистрирует, второй нет?
Про цену так и не сказали, еще придется пол зарплаты отдавать за эти услуги?
уже не первый год получаю зарплату и понятия не имею сколько там у меня воруется денег, потому что доступа к интернет банкингу нет
Написать комментарий
1
Kate33
10 июля 2015, 15:35
Отделение по адресу: Одесса, Фонтанская дорога, 25
Лимит на пенсионных картах.
Написать комментарий
без оценки
OlgaIvanchuk
15 мая 2015, 15:34
посоветовали зарегистрироваться в интернет банке в отделении, сказали легко переводить деньги с карты на карту. Оказалось и вправду легко!!! Все понятно и удобно, и можно с любой карты (не только востока) деньги перевести.
Вообщем всем советую попробвать, не пожалела!!!
Написать комментарий
5
Алексей Новожилов
22 апреля 2015, 18:18
Очень приятные в общении работники, ведут конструктивный диалог. Быстро оформили выдачу денег, операция заняла меньше 10 минут.
Написать комментарий
Ответ банка
Банк Восток
2 февраля 2017, 11:54
Алексей, спасибо за Ваш отзыв!
2 (не засчитана)
htubcnh
9 декабря 2014, 10:25
Кто знает… Выдавали ли 200 000 гривен из Фонда гарантирования бывшим вкладчикам банков Порто-Франко. и Финростбанк? Кто получил деньги и сколько? хвастайтесь… нестисняйтесь… кто что знает??
Комментарии (2)
без оценки
navrosha
30 сентября 2014, 22:25
Здравствуйте. Возможно я покажусь мелочной, но с моей карты Вашего банка пропала сумма в 171, 38 грн, смс оповещения о снятии я не получала, но по выписке чётко видно что деньги непонятно куда ушли. Обратившись в контакт-центр банка услышала в ответ, что деньги ушли, но только они мне помочь не могут, а только нужно обращаться в отделение банка. К сожалению, в г. Хмельницком такого отделения нет и со своей проблемой я так и осталась. Просьба помочь в решении сложившейся ситуации, готова предоставить все необходимые данные, жду обратной связи, а то попахивает мошенничеством со стороны банка!!!
Написать комментарий
без оценки
Aleksey Newman
8 мая 2014, 12:41
Наше предприятие перешло на выдачу заработной платы через банк Восток. Каково было удивление, что при проверке счета в других банкоматах, остаток не соответствует действительному. При этом не возможно снять средства, а за перевод денег через онлайн банкинг в другой банк снимается комиссия. Просьба к правлению этого банка: пока не наладите работу через банкоматы, сделайте перевод денег через онлайн банкинг бесплатно (такое есть в FIDO банке). А также перестаньте выдавать овердрафт, который с не корректными остатками вообще вводит в заблуждение.
Написать комментарий
без оценки
anzhelika01
24 марта 2014, 17:23
Какие бы финансовые трудности у вас не были, не идите в этот банк. Он легко одабривают кредит, говорят что процентная ставка одна, а когда начинаешь платить там ещё вылазиют какие то проценты. Если вы хоть на 2-3 дня просрочите платёж, ваш телефон и ваших родственников или друзей( Вы же в анкете пишите доп. номера) будет разрываться звонками от них, С 7:00 утра до 23:00 вечера. Мне угрожали, сказали что по портят мне кредитную историю и вместе в ней мою жизнь. Я не могу от них отделаться уже 2 года, 13 моей зп уходит на проценты и ещё нужно погашать сам кредит, так они объясняют. Этот банк ещё хуже чем «Русский стандарт». В общем уже 1000 раз пожалела что даже на порог этого банка наступила, я ни кому не советую этот «БАНК» — вышибалу(((((((
Написать комментарий
1
Natalia45
18 ноября 2013, 18:17
Мороховский В.В-голові правління банка ВОСТОК
Костельману В. М -голові спостережноі ради банка Восток
О деятельности юрисконсульта Иванчук В.Я.
Юрисконсульт банка ВОСТОК в Днепропетровске Иванчук Виталий Ярославович представлял банк ВОСТОК по доверенности в 2011 году на судебных заседаниях в Бабушкинском суде Днепропетровска по ипотечным договорам заемщика Красникова. Тянул процесс, давая возможность заемщику реализовать банковскую ипотеку.Иванчук В.Я знал о том что предмет ипотеки отчужден Красниковым, о чем свидетельствуют его обращение к суду о предоставлении данных с БТИ кому принадлежит спорное имущество.
Однако, заключая договор цессии номер 7 от 26.09.2011 между банком Восток и КРЕДЕКС-ФИНАНС П.6.4.3 указывается, что предметы ипотеки не вітчуждені. Обманывая компанию КРЕДЕКС-ФИНАНС и давая Красникову время для реализации ипотеки.
Ипотечные договора были зарегистрированы банком в момент заключения договоров переуступки прав по ипотекам лишь 12.12.2011.В течении 5 лет ипотека была спрятана.
По настоящее время, от имени банка ВОСТОК заключает и выдает Балацкому ( бывшему нач юротдела. Агробанка, а ныне акционером компании HAGWORTH ) недостающие документы, хотя нынешние акционеры банка Восток не имеют никакого отношения к данному делу.

Сейчас жильцами готовятся иски к банку Восток о признании договоров цессий, ипотек недействительными. Надеемся, что представлять банк будет не Иванчук Виталий Ярославович, участник схемы обмана, как банка, так и владельцев квартир.Надеемся, банк приймет все меры, что бы защитить свое имя и не допустить нанесения ущерба своими же сотрудниками.
Однако, заключая договор цессии номер 7 от 26.09.2011 между банком Восток и КРЕДЕКС-ФИНАНС П.6.4.3 указывается, что предметы ипотеки не вітчуждені. Обманывая компанию КРЕДЕКС-ФИНАНС и давая Красникову время для реализации ипотеки.
Ипотечные договора были зарегистрированы банком в момент заключения договоров переуступки прав по ипотекам лишь 12.12.2011.В течении 5 лет ипотека была спрятана.
По настоящее время, от имени банка ВОСТОК заключает и выдает Балацкому ( бывшему нач юротдела. Агробанка, а ныне акционером компании HAGWORTH ) недостающие документы, хотя нынешние акционеры банка Восток не имеют никакого отношения к данному делу.
Кстате в акционерах Кипрской компании родственники судьи с помощью которого ИПОТЕКА была уведена с банка!!!
Сейчас жильцами готовятся иски к банку Восток о признании договоров цессий, ипотек недействительными. Надеемся, что представлять банк будет не Иванчук Виталий Ярославович, участник схемы обмана, как банка, так и владельцев квартир.Надеемся, банк приймет все меры, что бы защитить свое имя и не допустить нанесения ущерба своими же сотрудниками.
Написать комментарий
1
Natalia45
18 ноября 2013, 18:05
В Днепропетровском отделении банка ВОСТОК сотрудники в основном из HOYM CREDIT банка. Как они разворовывали все в Хоуме не знает только ленивый. Чехи в шоке.С позором выгнан член правления Гулибов Сергей.В новости эдак культурненько.

bin.ua/news/finance/banking/72409-home_credit_bank_uvolil_chlena_pravleniia_gulidova.html

А на самом деле он и Балацкий Максим нач. Юротдела банка тупо с помощью ручного нотариуса выводили с реестров залоговое имущество банка и продавали его.
Продавая банк чехи позаботились о своем имени и рождается банк ВОСТОК. И многое ворье с Хоума перетекло в ВОСТОК вместе со сливом всех поганых активов, непогашенных кредитов. Очень интересный коллектив. Например, приходит милиция накладывать арест на депозит преступника, а его уже ушлая сотрудница оприходовала. Новым собственникам, чтобы как чехам не расстроиться, надо гнать всю эту нечесть, а то поздно будет!!!??
Комментарии (4)
Страницы: 12
Title
×
окно закроется через 20 секунд