Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Восток Банка: Одесса, ул. Давида Ойстраха, 32 (City Center Котовский)

Адрес:
Одесса, ул. Давида Ойстраха, 32 (City Center Котовский)
Телефон:
0 800 307-010
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-19:45, перерыв: 13:45-14:15, 16:30-17:00, Пн-Пт: 18:00-18:20
Отзывы об отделении:

Отделение №20

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
29 июня 2023, 8:12
У мене є поточний рахунок і збиралочка.
Так сталось, що я втратила телефон. Очевидно, щоб купити новий, мені потрібно було перевести гроші зі збиралочки на картку.
Я звернулась з паспортом, кодом у відділення
І мені сказали — для цього вам потрібно отримати смс.
Я пояснила менеджеру, що в мене нема можливості отримати смс. І мені відмовили в подальшому обслуговуванні.
Виходить, що мені, маючи гроші на рахунку, — хоч з голоду помирай — бо я не можу отримати смс.

Також хочу звернути увагу на мову обслуговування — зі мною менеджер спілкувався нахально мовою окупанта.
Я була дуже засмучена, тому що в мене було всього 20 гривень, а він насміхався над моєю скрутною ситуацією!!! Бейджа у нього не було, тому як прізвище цього чоловіка я не знаю
Написать комментарий
1
2 января 2021, 6:25
Пользовался ко-брендовой картой банка Восток. МастерКард. Сильпо Власний рахунок. Вторая пре-пейд карта в Украине. Лет шесть пользовался. Или больше. У одной срок закончился в 2019-м, купил другую на кассе Сильпо. Многим друзьям и родственникам рекомендовал, а некоторым просто подарил такие-же. Удобный был продукт. Пополнение на любой кассе Сильпо моментальное и без комиссии, не нужно тратить время на посещения банков или терминалов пополнения. Плюс ещё одно маленькое достоинство (появилось с первого дня (лет шесть назад), ещё до появления моды на кэшбэк у ряда крупных и мелких банков) у карты- 1% от суммы ЛЮБОЙ расходной операции зачислялось в виде баллов на Власний рахунок Сильпо и раз в квартал приходил чек для покупок в Сильпо. ОДНАКО. В середине декабря (НЕ СЕНТЯБРЯ) получил смс-уведомление от банка, что с нового года обслуживание карты будет прекращено ввиду решения КМУ. В тот-же день я позвонил на горячую линию банка для уточнения подробностей. Оператор горячей линии не смог предоставить информацию ни про дату принятия такого решения Кабмина (не говоря уже про номер постановления), ни про новый банковский продукт, который предлагали (или навязывали) взамен и на который можно будет зачислить деньги, если они на карте останутся. На Приложение Банк Власный Рахунок. Переключил на другого специалиста, который разъяснил, что это за продукт, и пояснил, что это приложение не принадлежит банку Восток. СпецЫалЫст пояснил, что приложение из плэймаркета можно будет загрузить только на следующий день после 13:00, т.к. оно ещё не работает. Попросту говоря, — клиентам предлагают доверить свои деньги НЕ банку.
Но это так, предыстория.
31.12.2020 попытался в приложении банка Восток пополнить свой мобильный за счёт средств, имевшихся на моей карте. Не удалось. Банк не позволял проводить операцию и потратить деньги. Попробовал и через сайт Киевстар (процессинг от Portmone), и ещё через некоторые платёжные системы (EasyPay, например). Скриншотил всё подряд. Пообзванивал операторов различных колл-центров. Результат тот-же, негативный. Мне подтвердили слова оператора банка Восток, что карта блокирована. В приложении банка, и на их сайте карта среди активных. И ЭТИХ скриншотов наснимал. Для суда и для компании МастерКард. Пусть оценят всё по достоинству, в правовом поле. Банк пытается представить всё в свете форс-мажора, и виноват во всём якобы Кабмин. НО! Есть ряд причин посмотреть на всё произошедшее в несколько ином свете, и потребовать у банка (а возможно, и у компании МастерКард, — ещё не консультировался с юристами) разъяснений В СУДЕ. Во-первых. Т.к. решение Кабмина в сентябре (!) НЕ обязывает банки блокировать электронные кошельки в течении шести месяцев, то их действия весьма похожи на попытку кражи денег клиентов!
Особенно если учесть, что снимать деньги пользователи подобных карт могут не более 500 грн в сутки, и не более нескольких раз в месяц!
Это так, к слову, для общего представления о банке для потенциальных вкладчиков (не мазохистов).
Для представителя банка:
Карта 535255****0334
Срок действия 04/23
Номер телефона (и кошелька 097***2222
Звонил в Банк 31.12.20 в 14:22, продолжительность звонка 3 мин 31 сек.
P. S. только что, в 6:19 в личном кабинете банка снял скриншот. ЭТА карта числится среди других моих активных (и неактивные с 2019-го года никуда не делись).
Комментарии (16)
Ответ банка
Восток Банк
6 января 2021, 11:21
Уважаемый клиент, согласно ст. 11 Закона Украины № 361-IX «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», а также Постановления Правления Национального Банка Украины № 65 «Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу» с 01.01.2020 года финансовым учреждениям запрещается вести анонимные (номерные) счета. Детальнее https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-20#Text и https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/v0065500-20#Text

О том что предоплаченные карты прекращают свое действие с 31 декабря 2020 г., клиенты были проинформированы банком заблаговременно.

Клиенты, которые не обнулили карты до указанной даты, могут получить остаток средств следующим образом:
1) идентифицированные клиенты могут погасить карту в онлайн-банке Банка Восток на другую активную карту Банка Восток (кроме предоплаченных) либо в мобильном приложении «Банка Власний Рахунок» на карту «Банка Власний Рахунок». При этом предоплаченная карта должна быть зарегистрирована на тот же финансовый номер, что и карта, на которую будет осуществляться гашение;
2) после прохождения процедуры идентификации получить остаток наличными в кассе Банка Восток. При себе необходимо иметь ID-карту/ паспорт и идентификационный код и финансовый номер телефона

Приносим извинения за некорректное консультирование оператором Контакт-центра и сообщаем, что собственником «Банка Власний Рахунок» является ПАО «Банк Восток». Это наш новый цифровой продукт, который сейчас работает в тестовом режиме, со множеством преимуществ https://bvr.com.ua/.

В случае возникновения дополнительных вопросов напишите, пожалуйста, нам в форму обратной связи https://bankvostok.com.ua/contact#individual
5
19 ноября 2020, 14:34
Я являюсь клиентом банка Уже три года. Банк шикарный. Сотрудники — профессионалы своего дела. Клиентоориентированность на 10 из 10. Всегда помогают решить проблемы. Колл центр тоже работает на высшем уровне. Никогда не сталкивался с хамством или раздраженностью со стороны сотрудников банка. Даже когда у них действительно завал по работе. Обслуживаюсь в Одессе. В основном на поселке Котовского в Ситицентре.
Написать комментарий
3
15 февраля 2020, 13:04
Стоять 10 минут в очереди чтоб услышать у меня обед приходите через час. Работают крайне медленно и к клиентам настроены негативно. Одесса, Сити центр Котовского. Просьба к руководству банка принять меры. Так как эти сотрудники портят ваш имидж.
Написать комментарий
без оценки
6 января 2017, 10:21
Вчера столкнулся с абсолютной тупостью клерков банка, что находится в Одессе, на пос.Котовского в «Сити центр », при получении перевода оно отказало мне в выдаче перевода ВНИМАНИЕ!!! по причине, что имя и фамилия получателя были перепутаны местами, т.е. было сначала имя и затем фамилия, а им нужно было наоборот, вы представляете этот размер деградации и тупости этого скажем «работника », на мою просьбу дать мне телефон менеджера, он дал мне телефон менеджера который находится внимание!!! В отпуске..., вообщем стафф еще тот…
Когда я пошел в другой банк поблизости они ржали всем банком с этих «банкиров », без всяких проблем я получил свой перевод.
Внимание, если хотите сберечь свои нервы, подумайте дважды стоит ли Вам пользоваться «услугами» этого банка.
Всех с наступающим Рождеством!!!
Алексей.
Написать комментарий
Ответ банка
Восток Банк
2 февраля 2017, 11:44
Добрый день, Алексей,

Учитывая, что в последнее время участились случаи мошенничества, компания Western Union, заботясь о своих клиентах, предусмотрела соблюдение определенных требований при отправлении/получении денежных переводов.
Согласно требований системы Western Union, выплата перевода осуществляется только при полном соответствии данных получателя, которые указаны в системе Western Union с данными документа, которые удостоверяют личность получателя, а именно:
— фамилии
— имени
— отчества (при наличии в системе Western Union).

Таким образом, данные получателя в Программном обеспечении Western Union должны полностью совпадать с данными документа, удостоверяющего личность Получателя. В случае несовпадения данных, перевод не подлежит к выплате. Выплата перевода будет произведена только после внесения изменений Отправителем перевода в данные Получателя.

Учитывая вышеизложенное, сотрудник Банка поступил в полном соответствии с требованиями компании Western Union, которые в первую очередь направлены на сохранность Ваших средств.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО «БАНК ВОСТОК».
Главная / Банки Украины 🏦 / Восток Банк 💰 / Отделения и банкоматы Восток Банка в Одессе 🏦 / Отделение Восток Банк: ул. Давида Ойстраха, 32 (City Center Котовский), Одесса

На странице собрана вся информация про отделение Восток Банка по адресу Одесса, ул. Давида Ойстраха, 32 (City Center Котовский).  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Восток Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Восток Банка  расположенном по адресу Одесса, ул. Давида Ойстраха, 32 (City Center Котовский)- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.