stanislavverner . stanislavverner .
8 июля 2016, 20:18
1
Я так за картой (которую, кстати, мне банк сам навязал) ездил три дня. Первый: пункт кредитования закрыт (на сайте банка он, типа, работает)

Второй: поехал в главное отделение, говорят заявка не упала, мы не можем ее обработать. На следующий день звонит мне представительница банка, извиняется, говорит, что был сбой в программе и что теперь палюбому Вы получите карту, но в другом пункте кредитования. Говорит, что перезвонил на тот пункт, уточнила, позвонила управляющему главного отделения, что выдача мне карты под личным контролем управляющего главным отделением. Поверил (хотя уже решил с ними не связываться).

День третий (кульминация): на работе задержался, пришлось на такси ехать. Приезжаю. Стоит стол Траста, никого нет и записка, что сейчас отошла, по вопросам обращайтесь по телефону и номер. Звоню. Берет мужчина. Говорю: банк Траст — ответ — Да.

— А я тут за карточкой приехал по такому то адресу.

— А по этому адресу пункт временно не работает…

Вобщем, плюнул я на эту затею, тем более сами позвонили, навязали, ну и кинули.

Просто верх профессионализма и сервиса. Рад, что не связался с ними.

Комментарии (2)

+
0
Konoshenko
Konoshenko
28 июля 2016, 16:08
#
Добрый день!
Я сотрудник внутренней безопасности банка «Траст».
Сообщите пожалуйста Ваши контактные данные (тел.,email) для уточнения информации?
Прошу сообщить по адресу dkonoshenko@banktrust.com.ua
+
0
SIV
SIV
2 августа 2016, 17:04
#
Несколько слов от сутрудничества с Трастом: процентные ставки по депозитам хорошие, выплачивают вовремя, банкоматов ихних нет, отделений мало, снятие наличных с карточек лимитировано по количеству в течении месяца, после снятия удеживается комиссия(после возвращают), часто бывают сюрпризы в виде комиссий(которых быть то и не должно), смс и процессинг банка — не стыкуются.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться