Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Еще раз о культуре общения...(Первая Часть)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Сергей Чекалдин 12 января 2016, 19:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Сергея Струтинского 8
Всем доброго дня. Хочу рассказать как я пытался возвратить кредит банку. Случилось, что открыл депозит «подарочный» в отделении банка в Киеве на Струтинского. К нему, по условию, выдается кредитная карта с определенным лимитом. Конечно с правилами пользования меня ознакомили, о тарифах рассказали. В принципе все было приемлемо. Но уже и правила, и тарифы через полгода поменяли. О согласии меня никто не прашивал, да и оповещение об изменениях было только в отделении на доске. Ни по э-мейл, ни письмом никто не уведомлял. Ну да дело не в этом. Случилось так, что срок депозита закончился, но на кредитке осталась задолжность. Пришел в отделение — деньги отдали сразу все. Спрашиваю сколько надо погасить, а специалист сказать не может. Система не готова так скоро «подсчитать». Пришлось не ждать, срочно вызвали. И начал я самостоятельно, частями погашать кредит. За 10 рабочих дней кредит был погашен больше чем наполовину. Но что творилось с управляющей отделения, Татьяной да и с кредитным инспектором Натальей, по-моему, Ивановной. ИСТЕРИКА! Звонки по два раза на день. Верните деньги банку немедленно, как смели вы их не вернуть сразу. У-У-У… не хороший человек. Проникнувшись к их переживаниям, буквально через семь рабочих дней как окончен был срок депозита, я принес заявление в отделение (Входящий №2746 от 28.12.15)с индивидуальным графиком погашения, где через 5(!)рабочих дней я обязался погасить задолжность. С условием, что график они одобрят сообщением мне письмом или на э-мейл, хотя бы за 3-4 рабочих дня. Но никто, ни отчаянные управляющая с кред.инспектором не подумали что-то мне сообщить. Мало того все проценты от других, еще действующих депозитов в этом же банке, раньше установленного срока были начислены, заблокированы и «скоропостижно» били банком самостоятельно переведены на злощасный счет на погашение. Создавалось впячатление, что вот-вот в банке что-то рухнет если они не выскребут 3-4 сотни у задолжника. И звонки. звонки все требовательней и ультимативней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Траст 💰 / Отзывы о Банке Траст 📝 / Еще раз о культуре общения...(Первая Часть)