Евгений Сергеевич Евгений Сергеевич
23 января 2017, 10:14
3
не засчитана
Здравствуйте! Тоже интересуют новые реквизиты, обещали прислать 17 числа до вечера. По платежу уже просрочка, будет ли пеня за эти дни? На горячую линию дозвониться очень сложно. Есть ли какая-то электронная почта, куда можно задать вопрос по кредиту? И еще, в связи с ситуацией, хотелось бы получать ежемесячно письмо с информацией по счету и реквизитами. Хотя бы на электронную почту, хотя с Форвардом практиковали по-другому — каждый месяц присылали по почте письмо с инфо о моих счетах вплоть до закрытия кредита. Как решить такой вопрос?
Ответ банка
Банк Траст
24 января 2017, 13:34
Уважаемый Евгений Сергеевич,
новые реквизиты размещены на сайте Банка https://banktrust.com.ua/ua/news/view/109/, а также направлены Клиентам в смс уведомлении.
Информацию по счету возможно уточнять в Контакт Центре Банка по номеру 0800 50 90 20. Контакт Центр Банк «ТРАСТ» работает с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 января 2017, 12:57
Qwerty, Ольгино
#
Лень — двигатель прогресса. :)

info@banktrust.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться