Минфин

понедельник, 1 сентября 2014, 21:31

Банк Русский Стандарт - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
DIMOSHA
DIMOSHA
1 сентября 2014, 12:22
Севастополь
уважаемые а почему я должен связываться «Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua. »? это мне надо или вам? если банк имеет какие то претензии то пусть специалист позвонит, представится, объяснит ситуацию!!! очень буду рад пообщаться с адекватным человеком))
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 12:56
Уважаемый DIMOSHA!
Для предоставления консультации и информации по счету Вам необходимо пройти процедуру идентификации.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
LiTkachenco
Лилия Ткаченко
1 сентября 2014, 09:06
Лилия, Судак.АРКрым
c 22.08.2014 по 22.02.2015 Банк Русский Стандарт (Украина) проводит акцию«Свободный платеж» для своих заемщиков.Акция проводится на территории Донецкой.Луганской областей и АР Крым У меня договор № 158160418 от 18.10.2013г. № кредитной карты 26257003510472 оформление в ПАТ«Банк русский стандарт» 95001.Украина г.Симферополь.ул.Пролетарская.8 Последний платеж 5% от суммы задолженности был 30.05.2014г. Я постоянно живу в Крыму с 2005г. по адресу: 298025 АР Крым г.Судак. с.Солнечная Долина.пер.Виноградный 4 (есть подтверждающие документы) Распространяется ли на меня эта акция.куда мне можно обратится
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:16
Уважаемая Лилия Ткаченко!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете уточнить информацию о возможности участия в акции по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
pahaoleg73
pahaoleg73
31 августа 2014, 13:27
Пахарев Олег, Хмельницкий
Я выплачиваю в вашем банке кредит по ноутбуку, остался последний платеж, как узнать точную сумму чтобы не переплатить
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:14
Уважаемый pahaoleg73!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Рекомендуем уточнять сумму, достаточную для полного погашения задолженности непосредственно в день оплаты.
fqlfhbr
fqlfhbr
31 августа 2014, 11:35
эльмира, уфа
здравтсвуйте.хотела бы сделать рефинансирование… то есть обьединить 2кредитные карты в один кредит и оплачивать как мне сказали 5000 в месяц.но чтоб сделать рефинансир мне сказали оплатить задолженность 7тыс, но я оплатила 6000, и что это будет доступно для меня до 1 сентября… вопрос можно ли я завтра поеду и оформим договор на рефинансирование, или уже поздно?
DIMOSHA
DIMOSHA
30 августа 2014, 18:20
Вообщем никто ничего толкового мне не ответил))))))))))) Ребята и девчата из этого чудного банка я вам вроде бы ничего не должен Вам надо вы и звоните пишите еще какой херней страдайте) ПРИВЕТ ИЗ КРЫМА ГОСПОДА
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:11
Уважаемый DIMOSHA!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
LoveDodj
LoveDodj
30 августа 2014, 18:01
Если уплатили полностью кредит а отделений банка нет в нашем городе что нам делать? Звонят и говорят что у нас долг хотя все квитанции на руках. Только есть одно НО на одной квитанции фамилия ребёнка так как я платила и за садик тоже!!! Что нам делать?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:10
Уважаемая LoveDodj!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что уточнить актуальную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
innaginevska
innaginevska
30 августа 2014, 13:22
Инна, Болград Одесской обл.
В каком банкомате можно снять наличные с карточки «Банк Русский Стандарт»? Уже полгода не могу воспользоваться кредитной карточкой — ни один банк не может мне снять наличные (у нас в городе нет Русского Стандарта). Раньше я могла снимать в любом банкомате.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:08
Уважаемая innaginevska!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему карточному счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
DIMOSHA
DIMOSHA
30 августа 2014, 11:00
погасил кредит о чем банк выдал справку 27.02.2014)) 30.08.2014 звонят и говорят что у меня задолжность по кредиту Как это понимать?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 10:16
Уважаемый DIMOSHA!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
diadiadea
diadiadea
28 августа 2014, 19:39
кривой Рог
Как заплатить за кредит через Интернет если нет карты Русский стандарт
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
29 августа 2014, 11:05
Уважаемый diadiadea!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете осуществить платеж в счет погашения кредита посредством интернет-банкинга любого другого банка Украины, произведя оплату по реквизитам. Уточнить персональные реквизиты Вашего счета можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Также обращаем Ваше внимание, что для получения доступа к Интернет-банку БРС достаточно оформить одну из дебетовых карт Банка, например, «Банк в кармане» или «Авторскую карту». Сделать это можно в любом отделении банка, а также оставив заявку на сайте: www.rsb.ua/cards/all/
alinagermanyuk
alinagermanyuk
28 августа 2014, 10:58
алина, ковелб
я заплатила просрочку куда мне обратится
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
28 августа 2014, 12:20
Уважаемая alinagermanyuk!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус Вашего платежа можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя: rsb_ua.
latzoya
latzoya
27 августа 2014, 17:52
Зоя, симферополь
Как мне узнать сумму задолженности и где можно погасить в Симферополе?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
28 августа 2014, 10:52
Уважаемая latzoya!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, сумме и сроках очередного платежа, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Специально для Вашего Банк создал возможность погашения кредита в российских рублях. В этом случае денежные средства необходимо перечислять на счет уполномоченного ПАО «Банк Русский Стандарт» лица — ООО «АСД» (РФ), действующего согласно Агентскому договору № АА1-5/14 от 14.05.2014 г. Подробнее – на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
Также Вы можете погашать кредит в гривне с помощью:
— SMS-сервиса «Мобильные деньги» (только для абонентов мобильного оператора «Київстар»);
— онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт»;
— в терминалах самообслуживания, банкоматах и кассах отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» на материковой части Украины;
— с помощью электронных денег или кошельков через веб-сайты: Изипэй (https://easypay.ua ), ГлобалМани (https://globalmoney.ua).
Xpress
Xpress
27 августа 2014, 14:27
Поварков Ян, Джанкой
здраствуйте как мне дозвониться на горячую линию я из крыма перешли на росийские сим карты но по номеру 0800300880 не могу позвонить как мне получать уведомления о погашении кредита?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
27 августа 2014, 16:32
Уважаемый Xpress!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, сумме и сроках очередного платежа в счет погашения кредита, обратившись в Контакт-центр Банка, посредством, бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua или кнопка «звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
asd1234
asd1234
27 августа 2014, 12:41
Алиса, Донецк
Добрый день! Я с Донецка, могу ли оплатить картой Ощадбанка платеж по интернету. Как это сделать? Спасибо..,
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
27 августа 2014, 13:57
Добрый день, уважаемая asd1234!
Благодарим Вас за обращение.
В случае наличия доступна в Интернет-банк БРС (активируется при помощи дебетовой карты «Банк в кармане») Вы можете воспользоваться услугой моментальных переводов на карты MasterCard/Visa посредством Интернет-банка. Детальная информация об услуге доступна на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/
Также обращаем Ваше внимание, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно просто позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Geparr1972
Geparr1972
27 августа 2014, 11:16
Андрей
Здравствуй Уважаемый банк Русский Стандарт.Я являюсь вашим клиентом вот как уже более 10 лет.Столкнулся с такой проблемой.У меня кредитные карточки.Потерял работу в мае месяце 2014г., нашел работу 23 июля 2014г… Работаю вахтовым методом, не получал зар.плату и карточку.У меня заболела мама, она проживает в р.Кыргызстан, сахарный диабет, осложнения получила на глаза.Я занял деньги срочно поехал к ней.Банк сейчас, извините, долбит тех. людей (поручителей).Хотя я зашел в Новосибирске в филиал, хотел попросить отсрочки на месяц всего лишь.Мне отказали.У меня большие затраты.Мне нужен тел.бесплатной гор. линии, чтобы позвонить с Киргизии в банк, мне неприятно, скрываться я не собираюсь.Старался всегда вносить платеж.?
.
Sveeetaaa
Светлана Владимирова
26 августа 2014, 17:01
Светлана, СЛОБОДСКОй
За сколько времени/дней приходят деньги с банкомата в банк Русский стандарт?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 августа 2014, 17:56
Уважаемая Светлана Владимировна!
Благодарим Вас за обращение.
При пополнении Вашего счета посредством банкоматов Банка Русский Стандарт средства будут зачислены:
— если операция проведена до 16.00 в банковский день — в день оплаты;
— если операция осуществлена после 16.00 или в выходной день — до 18.00 на следующий банковский день.
Olya31
Olya31
26 августа 2014, 09:58
Ольга
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мы выехали с зоны АТО в Россию. как мне узнать остаток по карте чтобы погасить полностью. нет возможности позвонить в банк. ответьте пожалуйста. номер договора 113873070 от 28.07.2014.. заранее благодарна.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 августа 2014, 13:13
Уважаемая Olya31!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашему счету Вы можете в личном кабинете Интернет-банка БРС, в случае наличия доступа или обратившись в Контакт-центр Банка, например, посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua или кнопка «звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
vipanato
vipanato
22 августа 2014, 15:58
Наталья
Подскажите, ВОЗМОЖНО ЛИ В АВГУСТЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ? И КАКУЮ СУММУ МОЖНО ВЗЯТЬ?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 августа 2014, 13:02
Уважаемая vipanato!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить возможность оформления кредита в Вашем городе Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
2003
2003
22 августа 2014, 15:45
Мой муж взял кредит в банке. Платим регулярно, но последние 2 месяца из-за задержки в зарплате можем подать на несколько дней позже. На данный момент срок просрочки 1 месяц. Представитель банка звонит мне и требует срочно оплатить, я сообщаю, что оплата будет на счету в течении 2-х дней, на что девушка по телефону начинает на меня орать и требовать оплаты именно через 1час, иначе дело передается в правоохранительные органы. Я в свою очередь ей очень спокойно обьясняю, что мы знаем свои права и это может произойти только в том случае, если оплаты нет как минимум 3 месяца, на что она просто бросает трубку. То что мы платим уже 2года и сумма никаким образом на карте не уменьшается, то я вобще молчу. Может перестать вобще платить? Что самое интересное, каким-то образом находят номер телефона моего брата, хотя кредит брал муж и с моим братом не имеет ничего общего, т.е. Это похоже на расглашение информации 3-м лицам. И ему тоже угрожают. Объясните на каком основании?????????
(комментировать)
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 августа 2014, 13:00
Уважаемая 2003!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
nizovecz1983
nizovecz1983
20 августа 2014, 21:20
Крым г.Керчь
Ув.банк, из-за ситуации в на юго-востоке пришлось выехать с ребёнком в Крым город Керчь.У меня кредитка 4061151740325336.Здесь ваших банков, филиалов нет, как я могу заплатить кредитный платёж.Как позвонить на горячую линию? 0800 300 880 этот номер здесь не доступен, как узнать информацию по карте? Спасибо!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
21 августа 2014, 12:20
Уважамый nizovecz1983!
Спасибо за Ваше обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
Информация о доступных способах оплаты доступна по ссылке: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
009
009
20 августа 2014, 16:02
я
не могу платить по кредиту, проблемы с деньгами, а банк названивает мне на работу, где я уже не работаю.Законно ли это???? Имееют ли право сотрудники банка разглашать мою кредитную историю всем попало????? как мне остановить эти звонки???
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 августа 2014, 09:35
Уважаемый, 009!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Страницы: 123456
Задать вопрос