Минфин

пятница, 19 сентября 2014, 12:48

Банк Русский Стандарт - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
morkov66
morkov66
19 сентября 2014, 00:20
Здравствуйте, у меня просрочка по кредиту 3 месяца. В июле закрылся магазин, в котором я работала, новую работу в нашем маленьком городе найти быстро очень сложно. На данный момент задолженность 7500 и последний октябрьский взнос 2500. В городе так же закрылось представительство вашего банка, в другой город денег ехать нет, чтобы писать все эти объяснительные! Звонят из банка, грозятся наслать коллекторов! И что за их действия отвечать Банк не будет. Так же грозятся вынести меня в черный список приставов и что я потом не устроюсь ни на одну нормальную работу… Вы серьезно? Какие у вас права на это имеются, ответьте мне!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
19 сентября 2014, 10:11
Добрый день, уважаемая morkov66!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
luda5557
luda5557
18 сентября 2014, 07:19
Крым
Здравствуйте. У меня кредит в вашем банке. Но мы живём в Крыму, но каждый месяц оплачиваем кредит. И всегда могли узнать дошли деньги к Вам, но номера поменяли телефона и в этом месяце к Вам мы не можем дозвонится, Как нам быть?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 10:26
Добрый день, уважаемая luda5557!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
svetulka71
svetulka71
17 сентября 2014, 21:39
Светлана, Ясиноватая, Дон. обл. Украина
Здравствуйте. У меня кредит в Вашем банке, а так-же Ваша кредитная карточка. В данное время у нас идут боевые действия и у меня нет возможности погашать задолженности по кредиту и кредитной карточке. У меня на руках нет ни договоров, ни старых квитанций, банки в городе не работают.Я в данный момент тоже не работаю. Можно ли рассчитывать на отсрочку платежа, т.к. приходят смс с угрозами от Вашего банка.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 11:31
Добрый день, уважаемая svetulka71!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно просто позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
masikdasha
masikdasha
17 сентября 2014, 20:45
иВАН, г.Тростянец
мне приходят смс Вы находитесь в базе должников ПАО БРС. Запланирован выезд к соседям/родственикам/коллегам для сбора информации на предмет Вашей благонадежности. Будет подан запрос в МРЕО, в гос.органы на наличие недвижимости в собственности, социальную благонадежность (судимость, алко — наркозависимость), сформируется пакет документов для передачи в Юридический отдел. Окончательный.хотя кредитов не брал и о банке слышу впервые
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 10:55
Уважаемый masikdasha!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими полными ФИО и, по возможности указав ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Klientx
Klientx
17 сентября 2014, 15:56
Клиент
на указанный вами адрес информацию отправить невозможно!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
17 сентября 2014, 16:11
Уважаемый Klientx!
Благодарим Вас за обращение.
Электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Вы также можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, отправить письмо на адрес: 0800300880@rsb.ru или обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
luisiena666
luisiena666
17 сентября 2014, 15:06
добрый день! у меня есть кредитка вашего банка! на данный момент снятие средств невозможно?? а возможно ли расплатиться в интернет банке Русский Стандарт вашей карточкой?? или тоже ограничение??
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
17 сентября 2014, 15:25
Добрый день, уважаемая luisiena666!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
Касательно кредитного лимита, сообщаем, что в настоящее время Банком возобновляются лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Klientx
Klientx
17 сентября 2014, 13:34
Клиент
Из-за технической неисправности банкомата в отделении н пр. Победы в Киеве не прошел вовремя платеж по кредиту. В день, когда платеж осуществлялся и банкомат не выдал чек о зачислении денег на счет, сотрудниками отделения было порекомендовано написать заявление (хорошо, что был с собой паспорт!), которое было рассматрено и платеж поступил на счет через 11 дней, т.е. на 6 дней позже срока, установленного к оплате суммы по кредиту. При этом начался активный прессинг по телефону в виде звонков и смс угрожающего характера с необоснованными обвинениями в мошенничестве, в том, что я скрываюсь от банка, угрожают уголовной ответственностью.
Это при том, что было написано еще одно заявление о несправедливом начислении штрафных санкций, я объясняла ситуацию менеджерам отделения, менеджерам службы работы с должниками, дважды звонила на горячую линию.
На сегодняшний момент прессинг продолжается, а все сотрудники твердят, что межу отделами банка нет связи, они — то все понимают, конечно, но звонки и рассылку отменить не могут.
Вопросов много: почему в банке не следят за технической испавностью оборудования и кто за это отвечает? почему сотрудники отделения, зная процедуры рассмотрения и сроки, не посоветовали, как вариант, внести еще один платеж наперед, и кто отвечает за обучение сотрудников ориентироваться на потребности клиентов? действительно ли связь между отделами в вашем банке односторонняя и никак нельзя повлиять на отмену звонков и рассылки?
В общей сложности поражает низний уровень профессионализма сотрудников банка и это на фоне теперешней ситуации на рынке труда в Украине!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
17 сентября 2014, 14:26
Уважаемая Klientx!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа. Также просим указать дату неудачной попытки осуществления платежа посредством банкомата.
osadchenko42
natali08010507 Осадченко
16 сентября 2014, 16:23
natali08010507, николаев
добрый день, я имею в вашем банке задолженность 2 месяца, мне поступают звонки на домашний номер телефона, я бы хотела попросить вас прекратить звонки, т.к у меня в доме больная мать, она очень тяжело реагирует на звонки у меня есть мой действующий мобильный номер,№договора 95029693, с уважением ваш клиент Осадченко Наталия Викторовна, я вас очень прошу, платить не оказываюсь.Плачу по возможности
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
16 сентября 2014, 17:40
Добрый день, уважаемая natali08010507 Осадченко!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для изменения данных в анкете, в т.ч. домашнего номера телефона на мобильный, также необходимо обратиться в отделение и написать соответствующее заявление.
olyhenka
olyhenka
16 сентября 2014, 13:09
Здравствуйте! Сегодня получила ССМ -ку с таким содержанием Выезд согласован начальником отдела досудебного взыскания. будут подписаны протокол на взыскание и рапорт на выезд сотрудниковтдолжник будет помещен маршрутный лист выездной комисии в 14.00 сегодня. Проведенпредварительный опрос родственников ит.д. Что это означает? Кредит был оплачен. И почему банк не дал свои данные в этом сообщении? Что делать с этим сообщением?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
16 сентября 2014, 15:01
Добрый день, уважаемая olyhenka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования со стороны Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport

romfranc
Роман Головня
15 сентября 2014, 16:45
Роман , Республика Крым, г. Евпатория
У нас никто с банком «Русский кредит» не связан. На основании какого распоряжения на телефон (06569)50818 незаконно поступают анонимные звонки о какой то задолженности неизвестно кого перед банком «Русский кредит». Прошу от вас пока официального объяснения.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
15 сентября 2014, 17:35
Уважаемый Роман Головня!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы
saha123456789
Александра Щербина
14 сентября 2014, 10:35
Александра, Симферополь
Здравствуйте. У меня в вашем банке кредит я из Крыма, как узнать сумму для погашения.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
15 сентября 2014, 11:26
Добрый день, уважаемая Александра Щербина!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка, например, посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
nthhjh
nthhjh
12 сентября 2014, 15:04
Ольга, Днепропетровск
Просто какой то ужас а не банк, у моей мамы два кредита в этом банке, один 700 грн за бытовую технику, другой это кредитная карточка(с которой кстати деньги мы снять не можем!!! нам сказали, что пока нет разрешения пользоваться универсальными картами значит банк тоже не выполняет условия договора!) 350 грн.У нас в августе умерла бабушка, мама моей мамы, вынуждены были брать в долг, что бы хоронить, никто не был готов, я в положении на 7-месяце! пошла просрочка 1 месяцто есть не заплатили в августе за июль! Представьте ситуацию-----В ДОМЕ ПОКОЙНИК-ЗВОНИТ ЭТА ...«милая»девушка и говорит монй маме:" готовьтесь сегодня вы поедете в чёрном воронке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!«Звонит моему папе, тот по своей наивности обясняет, что у нас мол горе человек умер-а она говорит-а чем вы докажете??? вы вызвали милицию? судмедэксперта? дайте номер справки о смерти!!! звонит мне! только я послала её НА… и сказала что разговор записан, а эта… сказала, что у меня нет прав записывать разговор! Звонки продолжаются по сей день просрочка по прежнему 1 месяц просто мы выбились из графика, но планируем поскуорее оплатить всё»! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО!!! ЧТО ВЫ ЗА НЕЛЮДИ ТАКИК!!! КАКОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫНОСИТЬ МОЗГИ ЛЮДЯМ за 700 грн?????????????????????? ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! Это НЕЛЮДИ И ФАШИСТЫ!!! Я БУДУ НА КАЖДОМ УГЛУ РАССКАЗЫВАТЬ какой вы банк!!!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
12 сентября 2014, 16:31
Уважаемая nthhjh!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв ФИО Вашей мамы, номером договора/карты, а также номерами телефонов, на которые и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
novoselova1983
novoselova1983
9 сентября 2014, 15:54
olga, харьков
Здравствуйте! Подскажите, сняли ли уже ограничения на пользование кредитными средствами?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
9 сентября 2014, 16:25
Добрый день, уважаемая novoselova1983!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. Решение принимается индивидуально по каждой карте, и по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Kosty
Kosty
8 сентября 2014, 08:03
Людмила, Черкассы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оплате кредита через терминал произошла ошибка в сумме, я заплатила меньше чем положено, из-за невнимательности, просто я никогда раньше не оплачивала услуги через терминал. Что мне делать? Может как-то доплатить или заплатить больше в следующий раз?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
8 сентября 2014, 15:36
Добрый день, уважаемая Kosty!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете вносить ежемесячный платеж в счет погашения кредита несколькими суммами, главное — чтобы на расчетную дату сумма всех платежей была не меньше суммы минимального платежа, согласно договору.
Уточнить информацию по Вашему счету, в т.ч. о сумме и сроках внесения очередного платежа в счет погашения задолженности, можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
tanycha
tanycha
6 сентября 2014, 22:39
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно отменить оформление кредитной карты
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
8 сентября 2014, 15:29
Добрый день, уважаемая tanycha!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус оформления карты по Вашей заявке можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Также обращаем Ваше внимание, что в случае если Вы хотите полностью отказаться от пользования ранее активированной картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
212121212121
212121212121
3 сентября 2014, 16:27
Добрый вечер! У меня есть карта вашего банка, возможно ее активировать и пользоваться??
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
4 сентября 2014, 18:01
Добрый день, уважаемый 212121212121!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию по Вашей карте Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
tecservis
tecservis
3 сентября 2014, 12:40
tecservis, Сумы
Как узнать остаток суммы выплачиваемого кредита по номеру договора
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
3 сентября 2014, 18:20
Уважаемый tecservis!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету, в т.ч. о сумме, достаточной для полного погашения кредита, просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
DIMOSHA
DIMOSHA
1 сентября 2014, 12:22
Севастополь
уважаемые а почему я должен связываться «Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua. »? это мне надо или вам? если банк имеет какие то претензии то пусть специалист позвонит, представится, объяснит ситуацию!!! очень буду рад пообщаться с адекватным человеком))
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 12:56
Уважаемый DIMOSHA!
Для предоставления консультации и информации по счету Вам необходимо пройти процедуру идентификации.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
LiTkachenco
Лилия Ткаченко
1 сентября 2014, 09:06
Лилия, Судак.АРКрым
c 22.08.2014 по 22.02.2015 Банк Русский Стандарт (Украина) проводит акцию«Свободный платеж» для своих заемщиков.Акция проводится на территории Донецкой.Луганской областей и АР Крым У меня договор № 158160418 от 18.10.2013г. № кредитной карты 26257003510472 оформление в ПАТ«Банк русский стандарт» 95001.Украина г.Симферополь.ул.Пролетарская.8 Последний платеж 5% от суммы задолженности был 30.05.2014г. Я постоянно живу в Крыму с 2005г. по адресу: 298025 АР Крым г.Судак. с.Солнечная Долина.пер.Виноградный 4 (есть подтверждающие документы) Распространяется ли на меня эта акция.куда мне можно обратится
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:16
Уважаемая Лилия Ткаченко!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете уточнить информацию о возможности участия в акции по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
pahaoleg73
pahaoleg73
31 августа 2014, 13:27
Пахарев Олег, Хмельницкий
Я выплачиваю в вашем банке кредит по ноутбуку, остался последний платеж, как узнать точную сумму чтобы не переплатить
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
1 сентября 2014, 11:14
Уважаемый pahaoleg73!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Рекомендуем уточнять сумму, достаточную для полного погашения задолженности непосредственно в день оплаты.
Страницы: 123456
Задать вопрос