Минфин

четверг, 2 октября 2014, 17:28

Банк Русский Стандарт - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olga282980
olga282980
2 октября 2014, 12:08
ЗДРАВСТВУЙТЕ! я ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, КАК МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЕСЛИ НЕ РАЗУ НЕ БРАЛ КРЕДИТЫ?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
2 октября 2014, 14:09
Добрый день, уважаемая olga282980!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Уточнить возможность оформления кредита на товар в Вашем городе Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
kissa
Татьяна Терпелюк
1 октября 2014, 18:39
Татьяна, Донецк
Добрый вечер! У меня вопрос, скажите у меня в ноябре заканчивается срок договора депозита. Живу я в Донецке, отделения Вашего банка там не работают из-за сложившейся ситуации. Куда мне обратится, о дальнейшей судьбе моего депозита?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
2 октября 2014, 09:53
Добрый день, уважаемая Татьяна Терпелюк!
Благодарим Вас за обращение.
В случае, если Вашим договором предусмотрено зачисление средств на текущий счет, Вы можете получить свои средства в любом отделении Банка, например, в Харькове или Днепропетровске. Ознакомиться с адресами и контактами отделений можно на сайте:
В случае, если Договором предусмотрено зачисление средств на карту, после окончания срока вклада средства будут зачислены на Вашу карту. Снять средства можно как в банкоматах Банка Русский Стандарт, так и АТМ других банков.
Рекомендуем не позже чем за три дня до окончания срока вклада уточнить статус автопрологации. Сделать это можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Olga44
Olga44
30 сентября 2014, 16:56
Ольга
Добрый день,! являюсь вашим клиентом, карточный кредит, который никак не могу закрыть, такое чувство что плачу не знаю куда… сумма стоит на месте… я всегда вовремя погашала свою задолженность, но сегодня так сложились обстоятельства у нас в стране, что начали задерживать заработную плату, и возможности вовремя оплачивать стало не возможным.Моя зарплата весь мой доход, я знаю, что у меня есть просрочка, и платить и закрыть кредит совершенно не отказываюсь, сумма вопроса составляет 4200 грн. более недели мне звонит девушка с угрозами с тел № 067-507-77-65, не представляясь кто она и как ее зовут, и получая смс с угрозами,, огромная просьба, научите своих сотрудников разговаривать, где же ваша этика? судя по всем отзывам в такой ситуации я оказалась не одна…
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
30 сентября 2014, 18:13
Добрый день, уважаемая Olga44!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
nKSENA
nKSENA
29 сентября 2014, 09:20
Добрый день. Откровенно говоря, устала уже с вами как-то бороться. Вижу, что вы не брезгуете ничем, и никакими методами давления на психику людей. Меня зовут Недашковская Оксана Владимировна. Телефон 067-596-52-12. Все мои контакты у вас есть, соответственно и данные также. Очень прошу вашу фин. установу, прекратите звонить по всем номерам, которые я давала при оформлении кредита. У вас есть мой номер, я всегда, когда у меня есть возможность, отвечаю на ваши звонки. Я в курсе, что у меня образовалась просрочка. В телефонном режиме при общении с представителями вашей службы безопасности я сказала, что знаю о своих обязательствах, и не против выплатить кредит (кстати немного осталось, по сравнению с тем, что брала, да и по процентам выплачиваю больше суммы кредита). Но сейчас у меня финансовые проблемы, и не могу платить по кредиту. Вы присылаете мне какие-то непонятные письма, в которых указаны статьи уголовного кодекса, также имеются смс сообщения с таким же текстом. Так вот, уголовный кодекс можно и нужно применять только к вашей конторе, так как звоня по телефонам, которые на принадлежат мне, вы нарушаете права на личную жизнь ст. 182 УК Украины п. 4, которая предусматривает ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни, и все соответствующие статьи, типа статья 32 п. 2 Конституции Украины, которая гласит: никто не может подвергнуться вмешательству в его личную и семейную жизнь, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. Ко мне вы можете применить только гражданский кодекс, но никак не уголовный. Без суда вы не имеете права предпринимать никаких действий по отчуждению имущества и тому подобное. Присылая письма и смс с данным текстом, вы даете мне полное основание для обращения в прокуратуру. Поэтому настоятельно ТРЕБУЮ — прекратите дозвон по каким-либо номерам телефонов, которые указаны в моем кредитном деле, особенно межгород +3804577...( по этому адресу живет старый человек, которому далеко за 70 лет, и ваши безконечные звонки могут конкретно подпортить здоровье, соответственно тогда вас родители этой старушки по судам затаскают), кроме 067-596-52-12. Это мой личный номер. Деньги должна вам непосредственно я, мне и звоните. Все остальные номера были даны только для того, чтобы люди могли засвидетельствовать мою личность. Никто не давал вам права вмешиваться в их личную жизнь!!!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
29 сентября 2014, 14:42
Добрый день, уважаемая nKSENA!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что для смены контактных номеров Вам необходимо лично обратиться в отделение Банка и составить соответствующее заявление. Также Вы сможете подать заявление на реструктуризацию долга. Ознакомиться в адресами и контактами отделений Банка можно на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН, также понадобится представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
В случае повторения некорректных обращений к Вам от имени Банка, просим обращаться на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua или через форму обратной связи www.rsb.ua/faq/ask/
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету, в частности о сумме и сроках очередного платежа в счет погашения задолженности Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
7irenkay7
7irenkay7
26 сентября 2014, 14:32
Ирина
Мой муж взял кредитную карту в вашем банки мы позвонили спросили какая сумма долга нам сказали. Я оплатила полностью всю сумму с меня ещё сняли 800 процент. Через позвонили узнать погашена ли кредитная карта нам сказали что не погашена что у нас долг 1000 рублей откуда он взялся сказали за какой то перевод какой перевод не понятно. И где можно взять документ о том что карта полностью оплачена и заблокировать её.
fedorchenko
fedorchenko
26 сентября 2014, 12:18
Юлия, Алушта
Здравствуйте, как нам быть? Мы брали товар в кредит через ваш банк, хотим погасить последний платеж и забыть наконец-таки про этот кредит, но как к вам можно дозвониться из Крыма, если только за несколько минут ( буквально оператор успевает ввести данные о карте) и тут же заканчиваются все деньги на телефоне!!! Почему вы сами не можете позвонить нам, мы ведь оставляли вам наш российский(Крымский ) номер телефона! Почему-то звоните постоянно моей маме на домашний, а она вообще не в курсе всех этих кредитов!!!

Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 сентября 2014, 14:31
Добрый день, уважаемая fedorchenko!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
ghbvekf
ghbvekf
25 сентября 2014, 18:29
Как снять лонгацию с депозитного счета срок по которому заканчивается. Счет был открыт в Севастополе в вашем банке.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
26 сентября 2014, 11:50
Уважаемый ghbvekf!
Благодарим Вас за обращение.
Для того чтобы отменить автопролонгацию по вкладу, необходимо лично обратиться в отделение/офис Банка с паспортом или позвонить в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
nina05glebova04
nina05glebova04
24 сентября 2014, 17:04
Нина Николаевна, Мариуполь Донецкая обл. Украина
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как правильно нам поступить? У мужа имеется кредитная карточка вашего банка. Но в настоящее время мы выехали (надеюсь) временно в Россию (из-за АТО в нашем регионе). Пытались пополнить карточку, но нам везде отказывают.В одном из банков программа позволила, но банк отказал, написав «карточка заблокирована» Как быть в нашей ситуации, ведь вы понимаете, что нам сейчас и кредит сложно оплачивать, а если не дай Бог пойдет просрочка, тогда совсем нечем будет погашать.Как в дальнейшем погашать кредит? И возможна ли рассрочка по оплате? Спасибо.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
24 сентября 2014, 17:18
Уважаемая nina05glebova04!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua или кнопка автоматического вызова «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua.
kasyanov83
kasyanov83
22 сентября 2014, 12:55
Касьянов Николай
подскажите, пожалуйста, прошел ли платеж от 19.09.2014 через терминал Айбокс на сумму 392,00. номер договора 89351891 спасибо!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 13:09
Уважаемый kasyanov83!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
iness1205
алла котова
22 сентября 2014, 12:29
алла, Марганец
А мне не ответили!!!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 13:11
Уважаемая алла котова!
Вам неоднократно предоставлялся ответ на аналогичные обращения.
Prinzskamailru
Prinzskamailru
22 сентября 2014, 12:00
Ирина, Краматорск
№ карты 5364012630893620 Левина ирина Ивановна пароль — лысенко Хочу узнать остаток по кредиту сколько еще нужно проплачивать?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 14:00
Уважаемая Prinzskamailru!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что уточнить информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, сумме и сроках внесения очередного платежа в счет погашения задолженности, можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Также обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности не рекомендуется раскрывать информацию о Вашей карте третьим лицам.
inna07
inna07
22 сентября 2014, 09:56
Как получить выписку по счету?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 11:50
Добрый день, уважаемая inna07!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете получить счет-выписку, обратившись в отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Также получить информацию по Вашему счету можно в Интернет-банке БРС, при наличии доступа, или обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
yana007
yana007
20 сентября 2014, 21:26
Здраствуйте , Галина
мой муж сейчяс за границей, как связаться по скайпу с вашим банком?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 11:47
Добрый день, уважаемая yana007!
Благодарим Вас за обращение.
Для связи с Банком посредством Skype необходимо в поле поиска контактов ввести имя пользователя: rsb_ua, или нажать кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
marina735
marina735
20 сентября 2014, 11:49
Марина, Донецк
Добрый день! Два месяца я не оплачиваю кредит ПАТ Банк Русский Стандарт, т.к.все банки в городе закрыты из-за боевых действий. Сейчас я нахожусь в России, имея на руках свидетельство о временном убежище сроком на год. Могу ли я рассчитывать на отсрочку платежей по кредиту на время АТО? Как в дальнейшем оплачтивать кредит из России?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
22 сентября 2014, 11:36
Добрый день, уважаемая marina735!
Благодарим Вас за обращение.
Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для подробной информации просим обращаться в Контакт-Центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Информация о возможностях погашения кредитной задолженности из-за рубежа доступна на сайте Банка: www.rsb.ua/payments/repayment/vbuhgalteriipomesturaboty-copy/
iness1205
алла котова
19 сентября 2014, 13:11
алла, Марганец
Месяц просрочки.были звонки с угрозами и условиями заплатить до 13го сентября.я сказала что заплачу в конце месяца! мне сказали что все, готовтесь к досрочному и ищи всю сумму.и все, звонки прекратились! это такая давка на психику?
morkov66
morkov66
19 сентября 2014, 00:20
Здравствуйте, у меня просрочка по кредиту 3 месяца. В июле закрылся магазин, в котором я работала, новую работу в нашем маленьком городе найти быстро очень сложно. На данный момент задолженность 7500 и последний октябрьский взнос 2500. В городе так же закрылось представительство вашего банка, в другой город денег ехать нет, чтобы писать все эти объяснительные! Звонят из банка, грозятся наслать коллекторов! И что за их действия отвечать Банк не будет. Так же грозятся вынести меня в черный список приставов и что я потом не устроюсь ни на одну нормальную работу… Вы серьезно? Какие у вас права на это имеются, ответьте мне!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
19 сентября 2014, 10:11
Добрый день, уважаемая morkov66!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
luda5557
luda5557
18 сентября 2014, 07:19
Крым
Здравствуйте. У меня кредит в вашем банке. Но мы живём в Крыму, но каждый месяц оплачиваем кредит. И всегда могли узнать дошли деньги к Вам, но номера поменяли телефона и в этом месяце к Вам мы не можем дозвонится, Как нам быть?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 10:26
Добрый день, уважаемая luda5557!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
svetulka71
svetulka71
17 сентября 2014, 21:39
Светлана, Ясиноватая, Дон. обл. Украина
Здравствуйте. У меня кредит в Вашем банке, а так-же Ваша кредитная карточка. В данное время у нас идут боевые действия и у меня нет возможности погашать задолженности по кредиту и кредитной карточке. У меня на руках нет ни договоров, ни старых квитанций, банки в городе не работают.Я в данный момент тоже не работаю. Можно ли рассчитывать на отсрочку платежа, т.к. приходят смс с угрозами от Вашего банка.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 11:31
Добрый день, уважаемая svetulka71!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк идет навстречу своим клиентам — жителям зоны проведения АТО и приостанавливает начисление процентов, штрафов и пени по действующим договорам таких клиентов. Для того, чтобы кредитные каникулы стартовали, нужно просто позвонить по телефону Контакт-Центра Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
masikdasha
masikdasha
17 сентября 2014, 20:45
иВАН, г.Тростянец
мне приходят смс Вы находитесь в базе должников ПАО БРС. Запланирован выезд к соседям/родственикам/коллегам для сбора информации на предмет Вашей благонадежности. Будет подан запрос в МРЕО, в гос.органы на наличие недвижимости в собственности, социальную благонадежность (судимость, алко — наркозависимость), сформируется пакет документов для передачи в Юридический отдел. Окончательный.хотя кредитов не брал и о банке слышу впервые
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 сентября 2014, 10:55
Уважаемый masikdasha!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, а также Вашими полными ФИО и, по возможности указав ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Klientx
Klientx
17 сентября 2014, 15:56
Клиент
на указанный вами адрес информацию отправить невозможно!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
17 сентября 2014, 16:11
Уважаемый Klientx!
Благодарим Вас за обращение.
Электронная почта Банка работает в стандартном режиме. Вы также можете направить данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, отправить письмо на адрес: 0800300880@rsb.ru или обратиться в Банк, заполнив форму обратной связи на сайте: www.rsb.ua/faq/ask/
Страницы: 123456
Задать вопрос