Минфин

пятница, 22 августа 2014, 08:54

Банк Русский Стандарт
Меню банка
средние на сегодня по всем банкам
Покупка Продажа
17.0102 17.9616
12.8359 13.3832
0.3434 0.3737

Банк Русский Стандарт - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nizovecz1983
nizovecz1983
20 августа 2014, 21:20
Крым г.Керчь
Ув.банк, из-за ситуации в на юго-востоке пришлось выехать с ребёнком в Крым город Керчь.У меня кредитка 4061151740325336.Здесь ваших банков, филиалов нет, как я могу заплатить кредитный платёж.Как позвонить на горячую линию? 0800 300 880 этот номер здесь не доступен, как узнать информацию по карте? Спасибо!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
21 августа 2014, 12:20
Уважамый nizovecz1983!
Спасибо за Ваше обращение.
Вы можете обратиться в Контакт-центр посредством бесплатной интернет-программы Skype — имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
Информация о доступных способах оплаты доступна по ссылке: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
009
009
20 августа 2014, 16:02
я
не могу платить по кредиту, проблемы с деньгами, а банк названивает мне на работу, где я уже не работаю.Законно ли это???? Имееют ли право сотрудники банка разглашать мою кредитную историю всем попало????? как мне остановить эти звонки???
555555m
555555m
19 августа 2014, 21:54
у меня кредитка в банке русский стандарт плачу ее уже два года.а сумма только увеличивается сейчас нет возможности платить посоветуйте пожалуйста что можно сделать и что будет если не платить вообще?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
20 августа 2014, 11:24
Уважаемый 555555m!
Спасибо за Ваше обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Уточнить информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, сумме и сроках очередного платежа, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также посредством Skyре — имя пользователя: rsb_ua
kiza63
kiza63
19 августа 2014, 11:37
херсон
если я заплатил в через терминал кредит через сколько защитают деньги
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
19 августа 2014, 17:45
Уважаемый kiza63!
Спасибо за Ваше обращение.
Зачисление денежных средств через терминалы-партнеры происходит в срок до 3-х рабочих дней. Уточнить информацию о зачислении платежа Вы можете обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также в Личном кабинете Интернет-банка, задав вопрос в разделе «Переписка с банком».
ShparukDM
ShparukDM
18 августа 2014, 23:24
Севастополь
Можно ли отправить срочно перевод из Армавира в Севастополь?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
19 августа 2014, 17:48
Уважаемый ShparukDM!
Спасибо за Ваше обращение.
Если Вы планируете перевести денежные средства с банковской карты, эмитированной в России, на другую банковскую карту, Вы можете воспользоваться сервисом RS express — https://www.rs-express.ru/index/bankcard. Узнать больше о сервисе, а также о других возможностях, которые предоставляет «Банк Русский Стандарт» в России, можно на сайте www.rsb.ru/payments/
chub79krugluyy
chub79krugluyy
18 августа 2014, 15:58
шатилов сергей, Свердловск
Как оплатить кредит если нет моб.связи банки и терминалы не работают.Как можно перевести деньги с ощадовской карты.Будут ли ко мне применятса штрафные санкции из-за просрочки платижа.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 августа 2014, 17:48
Уважаемый Сергей!
Спасибо за Ваше обращение!
Детально ознакомиться со способами пополнения счета Вы можете, пройдя по ссылке: www.rsb.ua/cards/add/
Обращаем Ваше внимание на то, что при использовании платежных системы сторонних финансовых организаций, ПАО «Банк Русский Стандарт» выступает получателем и не имеет возможности контролировать процесс перечисления средств. Условия, сроки перевода и размер комиссии Вам необходимо уточнять в организации, которая является отправителем.
Если вы проживаете в зоне АТО, Вы можете подать заявку на оформление кредитных каникул. Для уточнения деталей просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua. Е-mail: 0800300880@rsb.uа

zebra2801298
zebra2801298
18 августа 2014, 14:55
БЕЗВОДНАЯ СВЕТЛАНА, СЛАВЯНОСЕРБСК ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КАК ПОГАШАТЬ КРЕДИТ, ЕСЛИ НАХОДИШЬСЯ В ЗОНЕ АТО И БАНКИ НЕ РАБОТАЮТ? я ХОТЕЛА БЫ УТОЧНИТЬ НОМЕР ДОГОВОРА И ДАТУ, ЕСЛИ МОЙ КОД ПЛАТЕЖА 2398211007, НОМЕР СЧЕТА 26206002127323
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 августа 2014, 16:45
Уважаемая Светлана!
Сообщаем, что Вы можете подать заявку на оформление кредитных каникул. Для уточнения деталей просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua. Е-mail: 0800300880@rsb.uа
Ответ администратора
19 августа 2014, 10:34
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
k33mailru
k33mailru
18 августа 2014, 10:28
как проверить баланс по карте и сумму платежей
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
18 августа 2014, 16:22
Уважаемый, k33mailru!
Спасибо за Ваше обращение!
Проверить баланс по карте вы можете в банкомате, с помощью услуги SMS-сервис или в личном кабинете Интернет-банка БРС (при наличии доступа). Также Вы можете обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
chertovka1985
Анастасия я
15 августа 2014, 14:09
Здравствуйте, как через интернет узнать когда снимались даньги с кредитной карты.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
15 августа 2014, 16:54
Здравствуйте, Анастасия я!
Благодарим Вас за обращение!
Уточнить информацию по Вашему счету Вы можете в личном кабинете Интернет-банка БРС при наличии доступа или обратившись в Контакт-центр Банка посредством Skype. Имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
saha123456789
Александра Щербина
15 августа 2014, 11:26
Александра, Симферополь
Здравствуйте я проживаю в Крыму в городе Симферополь, у меня ваш кредит я оплачиваю его в российском банке. Недавно у нас отключили Украинскую связь, после подключили но о ходу аварийно т.к. к вам дозвонится на горячею линию я не могу. Вопрос как узнать свою задолженность?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
15 августа 2014, 16:58
Здравствуйте, Александра Щербина!
Благодарим Вас за обращение!
Уточнить информацию по Вашему счету Вы можете в личном кабинете Интернет-банка БРС при наличии доступа или обратившись в Контакт-центр Банка посредством Skype. Имя пользователя: rsb_ua. Или нажав на кнопку «Звонок» в верхнем блоке контактов на сайте Банка: www.rsb.ua/
iness1205
алла котова
12 августа 2014, 14:23
алла, Марганец
Звонили типа с прокуратуры, говорили от БРС заявление, у нас 90 дней просрочки! что делать?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
12 августа 2014, 15:14
Уважаемая алла котова!
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования необходимо указать ФИО клиента, а также номер телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
kleogarbar
МИТ ИМТР
12 августа 2014, 13:03
МИТ, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста я уволилась 22.07 мне бонусы так и не заплатили за июнь и июль, как можно это выяснить я их получу вообще или нет?
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
12 августа 2014, 15:44
Добрый день, уважаемая МИТ ИМТР!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и указать, в каком городе Вы работали, а также свои контакты, направив эти сведения в личные сообщения или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
sinicinao
sinicinao
8 августа 2014, 09:37
ЧЕЛЯБИНСК
ЗДРАСТВУЙТЕ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ЕСЛИ Я БРАЛ У ВАС КРЕДИТ1.5 ГОДА ВЫПЛАЧИВАЮ БЕЗ ПРОСРОЧЕК.Я БЫ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ БОЛЬШЕ СУММУ ВЫПЛАТИТЬ ПЕРВЫЙ КРЕДИТ.А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ ДОМА.И ТАК ЖЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ АЖЕМЕСЯЧНО.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответ администратора
8 августа 2014, 15:27
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
NataliPeretyatk
NataliPeretyatk
7 августа 2014, 09:00
Наталия, Каменец-Подольский
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько мне осталось платить по кредитному договору №103849037. Я хотела это узнать но отделений вашего банка в г. Каменец-Подольский нет. Заранеее спасибо!
Досвидания!
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
7 августа 2014, 11:05
Добрый день, уважаемая NataliPeretyatk!
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в т.ч. о текущей задолженности, сумме и сроках очередного платежа, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95, а также посредством Skyре — имя пользователя: rsb_ua
Kriri
Kriri
6 августа 2014, 10:00
Зашли в личный кабинет. Карта Американ Экспресс (Русский Стандарт). В банке онлайн у меня отражалось 4 действующих карты. Дебетовая, банк в кормане, голд и АмериканЭкспресс… Так вот, Американ Экспресс перестал показывать. (исчез). Разобравшись с сайтом, обнаружили ее в статусе «заблакированна» В чем может быть причина, действие карты до 2018 года. Сами ее не блокировали. Сотрудник банка объяснил, что кредит по данной карте погашен и по этому она заблокирована. Как быть,? Вдруг она мне еще понадобиться и я решу ей воспользоваться, а ее заблокировали и мне не сообщили об этом до звонка погорячей линии.
AlexRAM
AlexRAM
6 августа 2014, 09:09
Александр, Донецк
Здравствуйте. В связи с ситуацией в Донецке мы с женой выехали из города и я пропустил один платеж по кредиту. Сумма небольшая, осталось выплатить совсем немного, но мне пришла СМС о предупреждении о расторжении соглашения. Работают ли отделения в Донецке? Я попрошу родственника оплатить, документы все у него оставил.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
6 августа 2014, 10:46
Добрый день, уважаемый AlexRAM!
Сообщаем, что в настоящий момент работают зоны самообслуживания 24/7 Донецкого отделения №1 (ул. Артема, 90), Донецкого отделения №2 (ул. Артема, 47) и Донецкого отделения №4 (ул. Университетская, 27). В зонах самообслуживания можно внести средства в счет погашения задолженности по реквизитам договора. Также Вы можете воспользоваться терминалами самообслуживания партнеров Банка (подробнее на сайте: www.rsb.ua/payments/repayment/vbankomatah/) или погасить задолженность в любом отделении Банка Русский Стандарт (Украина), банковским переводом в отделениях любого банка — резидента Украины или почтовым переводом.
Уточнить персональные реквизиты Вашего договора, а также сумму очередного платежа, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
fesenkoihor2015
fesenkoihor2015
5 августа 2014, 13:21
Фесенко Игорь Иванович, Светловодск Кировоградской области
Хочу узнать баланс по платежу кредита и получить справочку о закрытии счёта с подписью и печатью. А то сколько не плачу всё время долг и долг, хотя по платёжкам давно погашен.
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
5 августа 2014, 14:18
Уважаемый fesenkoihor2015!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету, в т.ч. о сумме текущей задолженности, просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для получения справки о закрытии счета необходимо обратиться в отделение/офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом. Обратите внимание, что за формирование справки взимается плата согласно Тарифам.
crow112
crow112
4 августа 2014, 05:21
Днепропетровск
В этом месяце у меня последний платеж по кредиту (я надеюсь). Я могу по оплате потребовать у банка закрытие всех счетов и справки с печатью о том, что я банку ничего не должен и претензий ко мне нет? Могу ли я потребовать уничтожение своей базы в вашем банке? Я не хочу быть клиентом «Русского Стандарта».
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
5 августа 2014, 15:21
Уважаемый crow112!
Благодарим Вас за обращение.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» в день закрытия счета Банк обязуется сформировать клиенту справку о закрытии счета и предоставить ее клиенту, в случае его обращения в Банк. Обращение клиента относительно получения справки о закрытии счета в другое время, что требует повторного формирования клиенту справки о закрытии счета, считается повторным, за что взимается плата согласно Тарифам. Стоимость справки о закрытии счета по запросу клиента составляет 60 грн.
Также рекомендуем непосредственно в день оплаты уточнить сумму, достаточную для погашения задолженности в полном объеме, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
158
158
2 августа 2014, 12:31
158
Здравствуйте!
Я погасил кредит по дог. 107488647, 25,07,2014 полностью!
Сейчас пришло сообщение, что для успешного погашения нужно заплатить еще 635 гон!
Вопрос — какого?????
Ответ банка
Банк Русский Стандарт
4 августа 2014, 17:52
Уважаемый 158!
Благодарим Вас за обращение.
Средства в счет погашения кредита поступили на Ваш счет в полном объеме. Смс-уведомление было направлено в рамках услуги «СМС-сервис» и содержало информацию о сумме очередного платежа согласно плану погашений.
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
annaburova
annaburova
31 июля 2014, 12:14
annaburova
здравствуйте, я прописана в санкт-петербурге, брала кредит в декабре в петербурге на на пылесос у вашего банка.кредит исправно гасила, кроме последнего счета, задержка около 10 дней, сумма взноса 660р! сейчас проживаю в Ялте. моей знакомой звонят из банка, на тему того, что я должна денег за кредит.из Ялты позвонить не получается в Москву, выбрасывает с линии, мне позвонить не могут, тк симкарта спб здесь не работает.в интернет банке зарегистрироваться не удается, тк он привязан на спб симкарту.
Как я могу связаться с банком, чтобы узнать штраф и задолженность.

спасибо
Страницы: 123456
Задать вопрос