ВХОД
Вернуться

невозврат.

dolphin1ua dolphin1ua
7 марта 2014, 02:49
1
Была клиентом Форума несколько лет. 3 марта закончился долларовый депозит. уже 3й дкень — не могу получить даже 1000 дро. В банке нет валюты. Предоржения по решению этого вопроса нет. сроки не изенстны

Комментарии (4)

+
0
BankForum1
BankForum1
11 марта 2014, 10:17
#
Уважаемый Клиент, добрый день.

Для того, чтобы детальнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, сообщите на e-mail info@forum.ua номер или адрес отделения, Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи с Вами. В сообщении просьба указать свой ник из этого комментария.

С уважением, Форум Банк
+
0
Ирина Д
Ирина Д
11 марта 2014, 11:46
#
20 февраля в 10 утра не смогли снять валюту со счета «Вільний рух».Отделение на Строителей 23 (Дарница). Нам сказали, нужно заказать валюту и прийти через 7 дней. Отказ о выдаче средств подписывать отказались, ни на какие законы сослаться не смогли. Мы заказали валюту на 27 февраля. 27 февраля нам снова сказали, что валюты снова нет. Попросили «зайти завтра». Мы отказались и настаивали на выдаче наших средств со счета. Снова устный отказ. Мы нашли двух свидетелей, в присутствии которых снова обратились за выдачей. Получили отказ. Был составлен «Акт отказа выдачи денежных средств» (подписан двумя свидетелями), при этом нас чуть не вытолкала охрана банка. К акту приложили «Жалобу в нацбанк» (могу выслать на почту образец)+копии договоров, квитанций о внесении средстви т.д. 28.02.2014 жалоба была подана «куда-надо» («Экспедиция Нацбанка», ул Институтская 11-б, 1 этаж, вход в арку справа от Нацбанка). Нацбанк будет разбираться. Кто не может снять деньги, попробуйте перевести деньги на свой валютный счет в другом банке. При этом, Вы потеряете 1,5%от суммы за перевод (этот тариф банк «Форум» поднял в 2 раза во вторник 04.03.2014), но решайте сами. Моя почта Trina2002@mail.ru.
+
0
BankForum1
BankForum1
12 марта 2014, 10:54
#
Уважаемая Ирина, добрый день.
Постараемся помочь в решении данного вопроса. Пожалуйста, сообщите на info@forum.ua Ваши ФИО и контактный номер телефона. В сообщении просьба указать ник из этого комментария.
С уважением,
Форум Банк
+
0
Lesi
Lesi
13 марта 2014, 19:20
#
Являюсь клиенткой Киевского отделения. 11.03 позвонила, что бы напомнить об окончании срока депозитного вклада и с намерением забрать деньги. Сказали, что перезвонят, но не перезвонили (ранее всегда за день-два звонили и напоминали об окончании срока). После обеда перезвонила ещё раз, в банке ответили, что у них нет денег и вклад они выдать не смогут. Сказали, что могут выдать проценты, если сумма не большая, но даже их не выдали! 12.03 я подошла разобраться с ситуацией и забрать хотя бы проценты, но мне сказали что по какой-то причине они не были зачислены на карточку и выдать их мне не могут! Написала заявление о выдаче вклада, обещали перезвонить когда будут деньги, но когда будут никто ничего не знает. Очень жаль, что такой, как мне казалось раньше, хороший банк нарушает свои договорные обязанности и не даёт никаких гарантий! Не хотелось бы ссориться и портить отношения, но видимо прийдётся. Особенно видя такие же проблемы других вкладчиков. Будем писать заявление в НБУ, в Общество защиты прав потребителя, в Ассоциацию банков Украины.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд