ВХОД
Вернуться

Неприятность с депозитом

Vlad1kiev Vlad1kiev
6 марта 2013, 11:32
без оценки
До последнего обращения все было хорошо, но вдруг при очередном продлении депозита сообщают деньги можно переоформить только 4 марта( хотя до выходных 2-дня ) А не 28февраля как указано в договоре( мотивируют Какойто вечерней кассой, отделение на Ул.срибнокильской1/2).
В другом отделении этого банка говорят что Всегда действуют по договору и таких проблем у них не должно быть.
Получается я теряю свое время и деньги из за некомпетентности сотрудников Одного из отделений!
Печально но факт!

Комментарии (1)

+
0
BankForum1
BankForum1
25 марта 2013, 15:16
#
Уважаемый Vlad1kiev, добрый день.

Большое спасибо за Ваш комментарий, мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.

Для анализа ситуации нам необходимы Ваши ФИО и дата обращения в отделение.
Просьба прислать подробную информацию на электронную почту pr@forum.ua.


C уважением,
Банк Форум
www.forum.ua
www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life: ) согласно тарифов Вашего оператора)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд