Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы в банке аваль с финансовой устойчивостью

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ilinaiulia 15 июля 2016, 12:20
В отделении на метро Минская неделю закрываем досрочно кредит и сотрудники тянут время как могут. Взяли 17 февраля 14 года Ильина А.С. 12 июля внесли половину средств-график так и не дождались на почту. 13 внесли оставшуюся сумму. Сами сотрудники отправляют куда-то заявления. Рассказывают про вечернюю кассу, а на часах 12-13 часов. Никак не вечер. И в пятницу-звонок, что кредит не закрыт( а проценты каждый день считают). На З/П карте стоит минус 1700, робот готов списывать деньги на плановый платёж. Ну так напишите служебную записку и удалите минус. Кредит же досрочно закрыт ещё 13 июля. Заявления есть, а толку нет. Новые кредиты не выдают, старые закрывать не хотят, дабы проценты капали. Не позорьтесь — никакой не Немецкий банк. Зайдите в ПроКредит и поучитесь работать. Про очереди в кассах я вообще молчу. Час с годовалым на руках простояла и не раз. Собираюсь писать жалобу в Нацбанк.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 июля 2016, 14:27
Уважаемая Ilinaiulia!

Проанализировав описанную Вами ситуацию, сообщаем, что, учитывая техническую сторону обработки Вашего заявления на полное досрочное погашение кредита, поданного в Банк 14.07.2016 г., фактическое закрытие кредитного счета было осуществлено на следующий день – 15.07.2016 г. При этом, для Вас, как Заемщика, должным образом выполнившего условия полного досрочного погашения, данное обстоятельство не несет дополнительной финансовой нагрузки в виде доначисленных процентов по кредиту.
Касательно наличия очереди в кассах Банка, хотим отметить, что каждая кассовая операция занимает определенное время. Сотрудникам отделений акцентировано внимание на необходимости предоставления быстрого и при этом качественного кассового обслуживания Клиентов. Уверяем, что Банком прилагаются должные усилия для обеспечения бесперебойной работы касс отделений с целью удовлетворения потребностей Клиентов.
Благодарим Вас за то, что нашли время выразить Ваше мнение касательно обслуживания в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
16 июля 2016, 17:45
#
А кто говорил, что Аваль — немецкий?
+
+7
iamdimon
iamdimon
24 июля 2016, 10:46
#
При чем тут проблемы с финансовой устойчивостью. Во-первых посмотрите ставки по которым Банк привлекает депозиты, ставка 0,01 % годовых в валюте и 12 % в гривне по-моему говорят об обратном.
Во-вторых новые кредиты Банк выдает и выдает их своим клиентам (у кого есть зарплатные и пенсионные счета в Банке если речь о физ.лицах). Наверно таки это тоже говорит о сдержанной политике Банка в кредитовании и тем самым более финансово устойчивым.
Возможно и есть какие то технические недоработки в ПО со стороны Банка, при этом писать такие громкие заголовки наверно неуместно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Проблемы в банке аваль с финансовой устойчивостью