Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк-аферист

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ruslan1978M 6 июля 2016, 18:15
Произошло это событие примерно в 2005 году, уже точно и не помню год, но зато на всю жизнь запомнил, как этот банк развёл меня… Оформил я значит карту этого банка, добросовестно ей пользовался, пока не закончился срок её действия, после чего я, ничего не подозревая, забыл про неё на пол года, пока мои родители ошибочно не положили на неё N-ную сумму денег ( подарок на мой день рождения) Придя в банк, с просьбой как-то снять эти деньги, я неожиданно узнаю, что оказывается, я им ещё и должен!!! Они значит, ввели у себя новые правила, согласно которым, за обладание банковской картой, каждый месяц снимается порядка 30 гривен и я как счастливый обладатель просроченной карты, уже должен им денег!!! Я спросил у них, почему они меня не уведомили об этом раньше?, на что получил невнятные объяснения, мол они ничего не знают… Ну а если бы я узнал об этом лет через 5, то получилась бы очень даже кругленькая сумма… В общем мне пришлось погасить этот долг, после чего я сразу же закрыл эту карту. Конечно, я потерял немного денег, но зато они потеряли гораздо больше -СВОЮ РЕПУТАЦИЮ!!! Теперь ни я, ни моя семья, ни мои друзья, ни друзья моих друзей, на пушечный выстрел не подходят к этому банку, чего и всем желаю!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 июля 2016, 14:13
Уважаемый Ruslan1978M!

Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникнувшей ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Отметим, что указанная Вами сумма ежемесячной комиссии не применялась при обслуживании карточных счетов частных Клиентов в 2005 году. Комиссия в размере 36 грн. действует для счетов, открытых в Тарифном пакете «Оптимальный+», разработанном намного позднее.
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не сдали в отделение платежную карту и не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Клиенты обязаны самостоятельно контролировать состояние счетов способами, предусмотренными условиями заключенного с Банком договора.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июля 2016, 19:49
#
Десять лет прошло, а память хранит все знаковые события.
+
0
Ruslan1978M
Ruslan1978M
8 июля 2016, 16:26
#
Да, как я уже писал, возможно это было годиком или двумя попозже, я даже согласен, что должен сам контролировать состояние своего счёта… Но обо всех изменениях в договоре в одностороннем порядке, вы обязаны были меня уведомить заранее!!! А я бы уже тогда сам решал бы, продолжать с вами сотрудничество или нет!!! А то правила игры вы меняете как вам нравиться, даже не удостоившись сообщить об этом своим клиентам, а потом отписываетесь заумными юридическими терминами…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться