61700646 61700646
17 июня 2016, 11:47
1
Взялся обменять ветхие доллары на грн. Бабуля хранила и внуку на годик решила подарить около 300уе, позвонил 14.06.16 в ближайший банк им оказался Райфазен-Аваль по адресу Феодори Пушиної, подробно описав вопрос мне ответили что возьмутся за обмен, 16.06.16 обратился в отделение в 15.40 с вопросом о обмене на грн мне сообщили что ветхие не меняют не уточнили ни состояние, какая сумма, не предложив показать состояние, а просто сказав НЕТ НЕ МЕНЯЕМ, на мой вопрос почему я ведь звонил уточнял мне ответили что эти доллары вешают на кассира и менять мне ни кто ничего не будет (Как оказалось это был старший кассир). Повторный звонок в callcentr и мне рассказывают что на усмотрение кассира но ведь никто даже не смотрел, посоветовали обратится к начальнику отделения, та любезно провела на кассу попросив кассира принять на рассмотрению мои купюры. Судя по долгому уговору кассиру ни очень хотелось брать на себя такие сверх важные решения. Я дал 10уе и 50уе первые, ни всю сумму сразу, 10 была порвана с краю и мне сразу сказали что она не пригодна для обмена мол не пройдет через машинку, в дальнейшем оказалось что и 50 не прошла тест через чудо аппарат. Далее дал 100 купюру и старший кассир засунув купюру в машинку вытянул купюру порвана на 90 процентов по центру, и не было сомнений что купюру нельзя пропускать через механические аппараты.На моё возрождения что я дал не по-рваную купюру мне ответили ТЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ ТЫ ЧТО НЕ ВИДЕЛ ЧТО ДАЕШЬ. Мне интересно многие дают деньга состоящие из 2 частей или носят их с собой. Далее прошу позвать старшего по отделению для решения нового вопроса мол дал ветхие получил рваные, ответ- сами идите и разбирайтесь. Старший по отделению и коллцентр решить ничего не могут ссылаясь на кассу и предлагают рваную купюру принять и через нацбанк по актам обменять. Главотделения звонит на кассу и просит подготовить акты приема валюты жду 30минут и получаю НЕОЖИДАННЫЙ ОТВЕТ что самый главный кассир сказал мол ветхие купюры меняют так чтобы следующи
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
22 июня 2016, 15:20
Уважаемый 61700646!

По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
18 июня 2016, 15:47
Иван
#
Продолжай А то самого интересного — чем все закончилось — нет (

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться