alina2705 alina2705
13 мая 2016, 10:42
без оценки
Добрый день!

7.04 пыталась снять деньги со своей з/п карты Аваля в банкомате Приват Банка (2000грн). Банкомат деньги не выдал, но при этом пришло смс, что со счета они сняты. Позвонив по номеру 0800500500 я оставила заявку о спорной транзакции. Сперва мне сказали, что деньги вернут на карту 14.04 — но этого не произошло. Набрав 14.04 ваш информационный центр — датой рассмотрения моей заявки указали 10.05. Но и 10.05 средства не поступили. Связавшись с информационным центром 10.05 — срок рассмотрения вновь перенесли на 6.06. Обратившись в этот день в отделение банка — помочь мне ни чем не смогли: просто набрали инф. центр для того, чтобы я с ними пообщалась, что я в принципе делала и без них. В результате этого звонка срок рассмотрения моего обращения был передвинут на 7.07!!! Почему у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые внятно не могут ответить на простые вопросы по сути и постоянно каждый следующий сотрудник с которым я общалась называл новую дату решения моего вопроса?!

До каких пор Ваши сотрудники будут меня «футболить»?

Как мне сказали в инф. центре на данный момент моим вопросом никто не занимался и не занимается. Почему из-за того, что Вашим сотрудникам сложно или лень выполнить свои обязанности я должна страдать? Прошу посодействовать в моей проблеме и разобраться в кратчайшие сроки, у меня нет финансовой возможности ожидать до 6.06 и тем более до июля!

Ваш лозунг «Делаем свое дело, чтобы вы делали свое»- полный абсурд, судя из сложившейся ситуации! Будьте добры уж сделать свое дело, чтобы я смогла сделать свое!

На данный момент я могу отметить, что не делается совершенно ничего, а просто ведутся пустые разговоры без конкретных действий!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 мая 2016, 17:54
Уважаемая alina2705!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (4)

+
0
olekstvorog
olekstvorog
13 мая 2016, 11:17
Искандер
#
Я не могу понять, что это за проблема? Вы должны были в отделении банка официальное заявление написать в котором бы описали ситуацию… С какого банкомата и какого банка сняли, дату и примерное время проведения операции, а если есть чек с банкомата, так вообще отлично. А рассмотрение таких заявлений от 30 до 45 дней
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
13 мая 2016, 23:25
Иван
#
А результатом рассмотрения такого заявления будет информация, аналогичная приведенному ответу банка, только в письменном виде на почтовый адрес
+
0
olekstvorog
olekstvorog
16 мая 2016, 11:10
Искандер
#
У меня была схожая ситуация в другом банке и мне вернули деньги
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
20 мая 2016, 23:03
Иван
#
Так и этому клиенту вернут. Но только письменное заявление, которое Вы советуете подать, ничего не изменит и не ускорит. В Авале действует система регистрации заявок на спорную транзакцию в телефонном режиме через информационный центр. Исключение составляют ситуации, в которых клиент подозревается в мошенничестве — тогда нужно подписать бумажное заявление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться