kvestor kvestor
1 мая 2016, 13:32
1
В лице сотрудника отвечающего на данном форуме, Райфайзен банк Аваль предоставляет ложную информацию своим клиентам.
В посте «отказали в обмене валют» представителем банка дана следующая информация:

" Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500".

Данная информация не соответствует действительности. +
Горячая линия НЕ дает, не давала, и не будет давать информацию о количестве денег в кассах отделений.
Вопрос остался не решенным, даже отписка предоставленная баком — это лож.
Так банк заботится о своих клиентах!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 мая 2016, 17:11
Уважаемый kvestor!

Прежде всего, позвольте выразить благодарность Вам за то, что нашли время изложить Ваши замечания, поскольку посредством контакта с Клиентами Банк меняется к лучшему.
К сожалению, предоставленная информация о возможности уточнения суммы средств, необходимой для проведения операции, является актуальной исключительно для операций, проводимых по счетам Клиентов.
Отмечаем, что валюообменные операции в отделениях Банка, проводятся исключительно при наличии средств в кассе. Процедура, предусматривающая предварительный заказ необходимых сумм для совершения операции данного типа, отсутствует.
С сотрудником, предоставившим некорректную консультацию, проведена разъяснительная работа, а также акцентировано внимание на необходимости регулярного ведения работы по ознакомлению с актуальными услугами Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
АО «Раййфайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2016, 21:06
Иван
#
Вы случайно не тот самый Квестор, которого на «файнэнс.юэй» уже несколько лет призывают вернуться???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1