ehmo ehmo
30 апреля 2016, 13:53
1
Раскажу свою историю. Являюсь клиентом банка уже лет 14, есть кредитная карта этого банка. Кредитная репутация хорошая, всегда вовремя и в полном объеме платил. В августе месяце хотел воспользовать ся кредиткой, но на счету оказался минусовый остаток!!! с учентотм что я не копейки кредитных денег не брал, а лимит 25000 грн., я в шоке иду в отделение банка, мне говорят с 2015 года банк внес плату за обслуживание кредита в размере 15 грн. месяц!!! Предварительно не известил меня ни каким способом!!! Думаю хрен с вами оплачу ту задолженость около 12 грн и хотел закрыть счет, на что сотрудник банка мне объявила, что если я все погасил, то больше ничего начисляться не будет и закрывать счет в принципе не нужно, мало ли может еще при годиться. Вот я и повелся « *** ». Дальше с августа месяца никаких звонков ничего, на прошло недели спустя 8 месяцев, начались звонки с кредитного отдела, что у меня долг по кредитке !?!?!?!?!?!.. и я должен заплатить около 200 грн.. С какого перепугу вам платить, какое обслуживание кредита. Что делать????
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 мая 2016, 17:15
Уважаемый ehmo!

Согласно статье 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком.
Поскольку, данных, указанных Вами, недостаточно для предоставления детальных комментариев относительно сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно к обслуживающему отделению Банка, для проведения сверки платежей, уплаченных в счет погашения долга по кредитной карте, операций, проведенных по карточному счету, и получения консультации относительно причин возникновения задолженности.
Кроме того, отмечаем, что информация по счетам Клиентов, не может быть предоставлена незащищенными каналами связи, в ответ на запрос, размещенный на сайте Финансового портала Минфин, поскольку, является банковской тайной.
Уверяем Вас, что Банк действует исключительно согласно условий, предусмотренных договорами, и действующим законодательством Украины. При этом, порядок списания комиссий, начисления процентов за пользование кредитными средствами, изменения Тарифов Банка, предусмотрен договором, факт ознакомления с условиями которого подтвержден Вашей подписью.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (4)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
30 апреля 2016, 15:52
Qwerty, Ольгино
#
«Что делать?»

Меньше слушать сказки от сотрудников банков, типа — «закрывать счет в принципе не нужно, мало ли может еще при годиться».
Если есть банковские продукты, которыми перестали пользоваться — закройте счета от греха подальше.
Когда понадобятся — снова откроете.
А так, всё законно — банк изменил тариф в одностороннем порядке (в договоре есть такой пункт), уведомил через свой сайт (тоже прописано в договоре) и будьте добры заплатить должок по действующему с банком договору…
+
0
ehmo
ehmo
2 мая 2016, 17:03
#
Ок, а справку о закрытии кредита нужно требовать?
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
2 мая 2016, 19:40
Qwerty, Ольгино
#
Справку о закрытии карточного счёта взять желательно.
Да и закрывать его будут минимум 30 дней.
+
0
Виталий Вдовиченко
Виталий Вдовиченко
22 июня 2016, 11:35
Новомосковск
#
Эта вам повезло что вас банк не обворовал на ваши 25 000

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться