Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
KosogorAndrei 25 апреля 2016, 12:22
Как я уже писал, о том что 19.04.2016 г.снимал деньги, а банкомат не выдал.
Хотел бы поделиться радостной новостью, деньги мне вернули в течении 5 дней. Хочу принести извенения руководителю отделения на ул. Красноармейска… Спасибо Вам большое.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 12:31
Уважаемый KosogorAndrei!

В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
По полученной информации, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно спорной ситуации, возникнувшей 19.04.2016 г.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева). По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспоренной суммы средств.
Дополнительно сотрудникам отделения Банка было акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения качественного обслуживания каждого клиента с обязательным соблюдением требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться