kvestor kvestor
24 апреля 2016, 15:31
1
Отказались обменять любую сумму валюты на гриву, т.к. после 16:00 валютообмен им делать не удобно. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 апреля 2016, 17:25
Уважаемый kvestor!

По имеющейся информации, на момент Вашего обращения в отделение Банка, в кассе отсутствовала достаточная сумма денежных средств, необходимая для проведения операции.
В случае намерения проведения валютообменной операции, Вы можете уточнить наличие необходимой суммы (до 50 000 грн., без предварительного резервирования) в кассе ближайшего отделения, обратившись в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (7)

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2016, 21:08
Qwerty, Ольгино
#
Вечерняя касса — что с неё взять.

платежи ещё могут принять, а вот с валютой — облом.
ведь день валютирования наступит только завтра, а откуда кассиру знать, какой курс завтра подпишет предправления — вот и «неудобно им»…
+
0
kvestor
kvestor
26 апреля 2016, 13:05
#
Именно в этом отделении, ответ «у нас нет гривны» очень частое явление, даже в случаях когда стоящие перед вами в очереди клиент, вносят в кассу десятки тысяч. И это не зависмт у них от времени суток.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
26 апреля 2016, 21:21
Иван
#
Есть еще такое понятие, как лимит кассы. Определенная сумма ценностей, которая не должна быть превышена в отделении банка. В некоторых банках устанавливается как эквивалент всех имеющихся валют, в других — по каждой валюте отдельно. Возможно, у в том отделении часто бывает и так дофига валюты, а тут еще Вы пришли… :)
+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2016, 13:20
Qwerty, Ольгино
#
«Возможно, у в том отделении часто бывает и так дофига валюты»

таки да — в большинстве касс украинских банков валюты настолько дофига, что приходиться заказывать на следующий день…
+
0
kvestor
kvestor
26 апреля 2016, 18:09
#
По указанным Вами номерам горячей линии сообщили, что информацию о наличии в кассе денежных средств они не сообщают. Так же сказали, что официального представителя Райфайзен банк Аваль на данном форме нет.

Вопрос: снова неквалифицированна работа банка, или же какой то мошенник пишет на данном сайте от имени банка?
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
26 апреля 2016, 21:17
Иван
#
Официальный представитель — весьма расплывчатое понятие. ИМХО, ответы банка дает действительно сотрудник банка. Но считать данные ответы официальными с юридической точки зрения я бы не стал (в суде, например, едва ли Вы на них сможете сослаться).
+
0
kvestor
kvestor
27 апреля 2016, 12:07
#
Суть в том, что здешний представитель дает ответы, которые полностью опровергает горячая линия. Т.е. сотрудник не квалифицирован и не владеет информацией о работе банка и предоставляемых им услугах.
Вывод: Если вы пришли на этот сайт, что бы услышать от от «сотрудника банка» «извините пожалуйста, мы больше не будем» — то этот работник для Вас.
Если за решением конкретных вопросов — то неквалифицированные псевдоподсказки — все, что тут можно получить.

Общая оценка работы отделения Райфайзен Банк Аваль и консультаций предоставляемых на данном сайте «сотрудником банка» резко отрицательная.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться