Inna28 Inna28
13 апреля 2016, 12:58
без оценки
Очень разочарована в вашем банке. 12.4.16 моя мама хотела снять с зп карты свои же деньги. Со счета деньги сняло но банкомат их не выдал,2500 деньги не маленькие. На горячей линии ей сказали, заявка будет рассматриваться 2 недели, только не понятно зачем так много времени, скорее всего что бы потом сказать, что вы не знаете выдал деньги банкомат или нет. Очень жаль что 3 года, мой муж охранял ваши инкасаторские машины.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 апреля 2016, 9:47
Уважаемая Inna28!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявок по спорным операциям в сжатые сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорные транзакции, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспоренной суммы средств (в случае подтверждения проведения неуспешной операции).
Для уточнения статуса заявки на спорную транзакцию, Вашей маме необходимо обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Inna28
Inna28
17 апреля 2016, 21:12
#
Деньги вернули, спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться