Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Полный негатив

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
antyanov 13 апреля 2016, 11:55
Расплачивалась карточкой в терминале, в чеке было указано что мой платеж отклонен. Пришлось расплатиться наличкой — ни много ни мало — 400грн. Решила проверить остаток на карте — списана сумма ровно 400грн и это при отклоненном платеже! При звонке в коллцентр объяснили что был технический сбой по всем терминалам Украины, мой платеж завис в банке и будет возврат в течении 3х дней. При повторном звонке через 3 дня по поводу возврата моих денег оператор начала рассказывать что деньги могут и не быть возвращены!!! Оказывается нужно составить заявку, т. к. списанную банком сумму я пытаюсь оспорить.!!! Оспорить!!! О чем спор? О списанных с моей карты деньгах при отклоненном платеже? Эта заявка будет рассматриваться АВАЛЕМ в течении месяца и только потом я смогу получить ответ, о том вернут ли мне деньги. Отвратительное обслуживание клиентов, больше и добавить нечего.
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 апреля 2016, 18:10
Уважаемая antyanov!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2016, 12:10
#
Вполне совковый подход — кто не написал заявление о возврате списанных в результате технического сбоя средств — согласился передать эти средства в доход банка.

И если технические сбои практиковать почаще, то доход банку однозначно обеспечен.
+
0
pab44
pab44
24 апреля 2016, 23:51
#
Жесть, а я ведь еще хотел карту в этом банке оформить
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться