Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Незаконное списание средств

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
С моего карточного счета без моего ведома была списана 1000 гривен(08.04.2016,07:01).
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2016, 11:33
Уважаемый Дмитрий!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена информация касательно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 3

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 апреля 2016, 14:44
#
Для таких просьб существуют телефоны горячей линии: 0800500500 — в пределах Украины, 521 — с мобильного МТС, +380444908888 — из-за границы. Здесь, на сайте, максимум, что может сделать банк, — дать ответ с рекомендацией позвонить по данным номерам. Впрочем, Ваша ситуация совсем не безнадежная — говорят, именно в данный период времени у многих украинских банков были проблемы с процессингом карт, в результате чего определенные суммы на счетах клиентов блокировались, а затем возвращались. Позвоните, Вам помогут.
+
0
Дмитрий Родионов
Дмитрий Родионов
9 апреля 2016, 15:36
#
Обращение в службу поддержки по номеру горячей линии результатов не дало.Рекумендуют обратиться в службу поддержки платежной системы LIQPAY.Там получаю ответ, что возврат платежа осуществлен, но на карте он отсутствует.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 апреля 2016, 12:32
#
Тогда нужно будет повторно позвонить на «горячку» (после того, как сумма операции пройдет по выписке; насколько я понимаю, на данный момент она пока просто заблокирована) и потребовать зарегистрировать заявку на спорную транзакцию (после чего банк должен будет провести соответствующее расследование).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться