AlexHard AlexHard
7 апреля 2016, 15:20
1
Более 7 лет являюсь клиентом Аваль банка — все всегда устраивало. Но в последнее время банк, мягко говоря, разочаровал.
1) У меня была кредитная карта (сумма кредита до 25000 грн.). Кредиткой пользовался 5 лет. Месяц назад мне ее заблокировали, т.к. в регионе моей прописки (Донецкая обл.) «неспокойно» (а два года до этого там спокойно было?). Возражения о том, что я не живу в этой области более 10 лет, и что я являюсь платежеспособным клиентом никого не интересовали (2 отделения, КЦ, официальное обращение через сайт — все бесполезно — везде отказывали, но улыбались)
2) Сегодня (07.04) мне пришло сообщение о том, что и моя зарплатная карта тоже скомпрометирована… Кто не знает — это угроза использования Вашей карты сторонними лицами. Хотя я всегда делаю оплаты только через сайт банка, а деньги снимаю только в банкоматах Аваль
3) Решил снять все деньги (8500) в одном из банкоматов. Со счета деньги сняли, а по факту — не выдали. Звонок в КЦ — ждите ответа не ранее, чем 21.04 (две недели). Причем я САМ должен позвонить и узнать, не желают ли они вернуть мне деньги. Это были все мои средства. Теперь мне 2 недели жить не на что. Ранее при форс-мажоре я использовал кредитку, но сейчас…
В общем то к обслуживанию претензий у меня никогда не было — все улыбаются… Претензия к саму подходу банка при работе со своими клиентами. А именно — НИКАКОГО индивидуального подхода к своим клиентам. Платежеспособный клиент? — Не важно — есть указания «сверху» заблокировать ВСЕ кредитные карты клиентам с «не той» пропиской. НАШ банкомат не отдал деньги? — Не проблема — Вы сами позвоните через две недели и поинтересуйтесь — может и вернем. Это были Ваши последние деньги? — Не проблема — воспользуйтесь нашей кредиткой. А хотя нет, подождите…
Ответ от банка не интересует — мне уже везде где можно ответили. Обращаюсь больше к потенциальным клиентам — данная организация будет с Вами работать только в том случае, если у вас и так все хорошо. При форс-мажоре от Вас открестятся.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 апреля 2016, 11:41
Уважаемый Алексей Викторович!

Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована для улучшения качества обслуживания Клиентов.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
AlexHard
AlexHard
7 апреля 2016, 15:23
Алексей, Киев
#
Более того — как показала моя практика, Аваль сам может для Вас организовать форс-мажор.
Мое ФИО — Мищенко Алексей Викторович 21.12.1983 г.р. — это на тот случай, если сотрудники банка будут думать, что данный отзыв — происки конкурентов

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
9 апреля 2016, 14:57
Иван
#
Ситуация, конечно, не из приятных, но в связи с военными действиями в Луганской и Донецкой областях практически все банки заблокировали кредитные лимиты по счетам, открытым в указанном регионе, а также открытые в других регионах, но на имя клиентов, проживающих либо зарегистрированных в упомянутом регионе. Что касается невыдачи банкоматом средств: по слухам, у многих украинских банков 7-8 апреля наблюдались проблемы с процессингом платежных карт, в связи с чем имела место блокировка сумм на картсчетах с последующим возвратом. Будь Вы клиентом, например, Привата — с Вами могло произойти то же самое. Ну, а что касается компрометации карты — то тут только Аваль может ответить на вопрос, откуда у них данные о возможной компрометации. Но береженого, как известно…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 апреля 2016, 13:13
Qwerty, Ольгино
#
«В общем то к обслуживанию претензий у меня никогда не было — все улыбаются…»

Если бы это был показ мод, то улыбка сотрудника, презентующего новую коллекцию была бы вполне уместной.
Если же это банковское учреждение, то первостепенным является объём и качество банковских услуг а также оперативность в решении клиентских вопросов, а уже улыбку можно считать бонусом к оказанным услугам, но никак не первостепенной и самой важной банковской услугой.
И конечно удивляет срок в две недели, хотя и терминалы и банкоматы инкассируются с меньшими интервалами, да и лог-файлы этих устройств никто не запрещал смотреть ответственным сотрудникам.

Хотя понять банк тоже можно — минимум две недели беспроцентного пользования клиентскими средствами — за это стоит бороться даже такими грязными методами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться