Maria Romanyuk Maria Romanyuk
25 марта 2016, 10:49
без оценки
21.03.2016 при внесении денег на мой карточный счет случился технический сбой, впоследствии которого, мои деньги не были перечислены на мой счет.Почему банк до сих пор пользуется моими деньгами и не возвращает их на мой счет? Это угрожает мне потерей рабочего места. Как после этого вам доверять? Я обратилась на горячую линию и до сих пор нет ответа.Мои деньги ушли в никуда.Ведь за просрочку кредитов вы снимаете с клиентов проценты. Почему мои деньги, которые вам не принадлежат, вы не можете возвратить мне вовремя, почему тянете время? Таким образом вы теряете клиентов и зарабатываете недоверие к вашему банку.

Комментарии (4)

+
+6
sanch ☺
sanch ☺
25 марта 2016, 12:01
琚 灏
#
Из написанного ничего не понял.
Кто перечислял деньги, как это делали и при чем тут потеря рабочего места?
+
0
Maria Romanyuk
Maria Romanyuk
25 марта 2016, 16:22
Червоноград
#
Что здесь непонятного.Терминал не зачислил деньги при пополнении карточки.Деньги предназначены для расчета с клиентами-поставщиками.Идет просрочка по времени.
+
+19
sanch ☺
sanch ☺
25 марта 2016, 17:43
琚 灏
#
Может Вы и понимаете, когда пишите, но иногда следует прочесть написанное на предмет все ли там написанное доступно для понимания других.
Разве Вы что-либо писали про терминал или про клиентов или нам самим додумывать??
Кроме этого непонятное остается, Вы через терминал вносили наличные или осуществляли перевод со своего счета.
+
+6
hrushakov
hrushakov
25 марта 2016, 19:52
Алексей, Харьков
#
Вы бизнес-карту пополняли?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться