corvet corvet
21 марта 2016, 19:13
1
В 2013г открыла в Райффайзен Банк Аваль депозитный счет. Деньги были родителей, которые на то время находились в престарелом возрасте и нуждались в лечении. У мамы на то время случился 2ой инсульт. Не нужно объяснять какие средства идут на лечение. В 2014г открыла 2ой депозитный счет.
25.03.15г обратилась в банк, чтобы пополнить депозитный счет на сумму 5000грн На тот момент у меня было 2а депозита: «Ощадный» на котором была сумма 4998грн, и «Класичний»-10000грн.
Сотрудник Овчаренко Екатерина Владимировна предложила перевести деньги, с «Класичного» на «Ощадный», мотивируя тем что на «Ощадном» выгодная процентная ставка и довнести 5000грн, которые я принесла с собой. Я согласилась на ее предложение. Овчаренко Е. В. сказала, что на руки 10000грн мне не выдадут, а переведут со счета на счет. После того Овчаренко пошла в кассу самостоятельно, объяснив кассиру, что нужно сделать, а потом в кассу пошла я.
Сотрудникам банка доверяла, поэтому не вникала в документы, которые давали на подпись Овчаренко Е.В. и кассир Брусникина Ирина Александровна. В кассу отдала 5000грн. Денег на руки никаких не получала.
16.01.16г умер отец. Обратилась в банк частично снять деньги на похороны.
Как же я была потрясена тем, когда узнала что на счету не хватает 10000грн, которые по совету сотрудника банка должны были перевести со счета на счет 25.03.15г
Считаю, что Овчаренко в сговоре с Брусникиной не собирались переводить деньги и дали мне на подпись не заявление о переводе, а заявление на выдачу, т.е. ввели в заблуждение. Фактически 25.03.2015г денег в размере 10000грн я не получала, а подписывая все документы доверяла. Считала что деньги в размере 10000грн будут переведены на депозитный счет «Ощадный».
Написала заявление в банк с просьбой разобраться куда пропали деньги. В ответ получила письмо: «Згідно наявної інформації та документів, кошти в сумі 10000грн було отримано Вами особисто 25.03.15г».
Считаю что была обманута Овчаренко и Брусникиной с целью присвоения денег.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
22 марта 2016, 12:38
Уважаемая corvet!

По результатам служебного расследования Банка Вам был предоставлен письменный ответ касательно описанной в отзыве ситуации. Позиция Банка остается неизменной.
В случае несогласия с результатами расследования Вы имеете право оспорить решение Банка в порядке, установленном действующим законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (7)

+
0
Paradigm
Paradigm
21 марта 2016, 20:30
#
Обращайтесь в полицию, а от банка требуйте провести служебное расследование.
+
+11
IvanPetrov
IvanPetrov
21 марта 2016, 21:07
Иван
#
Однозначно обращайтесь в ментовку, если уверены, что денег не получали
+
0
1954 P
1954 P
21 марта 2016, 22:07
Киев
#
А Вы помните фамилию кассира, который год назад принимал деньги в кассе? Очень сомневаюсь.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
23 марта 2016, 0:10
Иван
#
Я — не только не помню, но и не знаю. А вот потерпевший вполне может помнить.
+
+6
finansist7
finansist7
27 марта 2016, 15:05
finansist07, Kiev
#
Думаю, что эти сотрудники до сих пор там работают… и Клиент просто при обращении в отделении записала их ФИО.
+
0
corvet
corvet
2 апреля 2016, 15:14
#
Фамилии указаны в статье и кассира, и сотрудника банка
+
0
AlexHard
AlexHard
7 апреля 2016, 15:45
Алексей, Киев
#
Обязательно обращайтесь в полицию. Не важно — сможете ли Вы в конце концов доказать свою правоту и вернуть деньги. Важен сам факт обращения и подачи заявления. Сам в свое время работал в банке. Логика их такова — поступила жалоба — провели «служебное расследование» на уровне «Было такое? Нет? Ну и ладно». Если от клиента нет дальнейшего сопротивления — дело будет «закрыто». Если же Вы продолжите настаивать на своем — Ваши шансы вырастут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться