BARONPLUA1w2345 BARONPLUA1w2345
19 марта 2016, 12:31
1
Райффанзель банк аваль самый тупой банк на свете, для того чтобы мне быстро зайти через интернет чтоб просмотреть баланс, или посмотреть привязан ли телефон к карте, имея на руках карту и пароль, мне нужно ехать за 30 км в г. Полтава в 9:40 чтоб подлючить интернет банкинг и тут же уехать назад в 12:25, затратив на дорогу 50 грн и пол дня, только для того чтобы нажать подлючить интернет банкинг в банкомате, а потом ждать сутки пока оно подлючит. Почему нельзя зделать всё по умному? Зашол на сайт, ввёл пароль и логин и всё! ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК СДЕЛАТЬ? ЗАЧЕМУ Я ТРАЧУ ПОЛ ДНЯ И 50 ГРН ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗДЕЛАТЬ ВСЁ ПРОЩЕ? Я НИКОГДА НЕ БУДУ СОВЕТОВАТЬ ЭТОТ БАНК ЛЮДЯМ И ЩИТАЮ ЭГО САМЫМ ХУДШИМ ИЗ БАНКОВ!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
22 марта 2016, 12:57
Уважаемый (ая) BARONPLUA1w2345!

С целью обеспечения безопасности средств Клиента, возможность подключить и использовать услугу «Райффайзен Онлайн» предоставляется только владельцу счета. Дополнительным держателям карт и доверенным лицам Клиента услуга не предоставляется.
В связи с этим, активация услуги должна производиться непосредственно владельцем счета, действия которого подтверждаются введением пин-кода по любой из платежных карт, выпущенных на его имя.
Правилами банковского обслуживания физических лиц в АО «Райффайзен Банк Аваль» предусмотрено право Банка принимать по своему усмотрению дополнительные меры безопасности, которые могут касаться непосредственно системы «Райффайзен Онлайн», программного обеспечения, а также оборудования, технических средств и процедур, используемых Банком и/или Клиентом для доступа и/или работы в системе «Райффайзен Онлайн». По требованию Банка Клиент обязан применять и соблюдать дополнительные меры безопасности.
Для удобства клиентов, активировать услугу возможно в любом банкомате банка при осуществлении следующих действий:
1. Пройти идентификацию по PIN-коду к любой из активных платежных карт, согласно стандартной процедуры (например, как при получении наличных);
2. Выбрать в меню банкомата «Другие операции», «Интернет-банкинг»;
3. Нажать кнопку «Да» в ответ на вопрос «Активировать «Интернет-банкинг?»
Информация об условиях активации и возможности использования услуги «Райффайзен Онлайн», доступна на официальном сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/online/manual/start/. Также ее возможно получить в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться