Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банку нужны постоянные клиенты?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Avalec 17 марта 2016, 16:19
15.03.2016 на мой карточный счет перевели средства, очень крупные средства!!! есть квитанция отделения №7 Оболонское Киев, все реквизиты внесены правильно, и в отделении банка я была трижды, и на горячую линию звонила, и отправитель в банк ходил… а денег нет!!! Вы неплохо зарабатываете! Уже прошли все критические банковские дни, когда банк якобы имеет право иметь мои деньги где-то на виртуальном счете… Беспредел!!! Интересно как прокомментирует банк эту ситуацию? Что делать? Есть верное решение — Урядовый портал, Минфин, прокуратура, телевидение и еще масса заинтересованных… Не говоря о том, какие отзывы я буду давать клиентам и будущим клиентам, стоя под отделениями банка с друзьями, охватить смогу весь город. И времени не пожалею!!! Деньги очень большие!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 марта 2016, 17:28
Уважаемая Avalec!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнить реквизиты Вашего карточного счета Вы можете, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 6

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 марта 2016, 21:11
#
Вы бы хоть писали, откуда куда деньги отправили. А то все, мягко говоря, голословно получается.
+
0
iamdimon
iamdimon
18 марта 2016, 0:03
#
Скорее всего 3-е лицо пополняло карту в кассе отделения Банка. В Авале есть понятие срочного пополнения карточного счета (услуга стоит 50 гривен), средства доступны практически сразу после внесения в кассе, в стандарте же деньги могут поступить в течении 2 суток Вам на карту (обычно это происходит намного раньше но не сразу). Также это указано в тарифах Банка, с которыми Вы должны были ознакомится при подписании договора
— Готівкове поповнення рахунку через каси відділень АТ «Райффайзен Банк Аваль» (кошти надходять на картковий рахунок протягом 2х банківських днів),
Термінове поповнення карткового рахунку:
з використанням платіжної картки держателя у відділеннях АТ «Райффайзен Банк Аваль» (кошти доступні в режимі реального часу) 5 грн.
без використання платіжної картки (кошти доступні протягом однієї години, після сплати комісії за проведення операції) 50 грн
Кассир должен был предупредить отправителя средств, что поступят они не сразу, если не воспользоваться срочным пополнением
+
0
Avalec
Avalec
18 марта 2016, 17:47
#
Когда банк манит клиента к себе, то «хает» другие банки, которые «изверги нечестные» держат наши кровные средства по три дня на своих счетах и тем зарабатывают… Чем РБА отличается? Самый непрофессиональный, безразличный подход к клиенту ТОЛЬКО В РАЙФФАЙЗЕН Банке!!!
Приходилось работать с разными банками МИБ, Альфа, Приват, Ощадбанк — просто задаривают клиентов вниманием, реальной помощью и квалифицированными консультациями, ЭТИ БАНКИ не безразличны к СВОИМ клиентам. Полное разочарование в РБА!!! Мало того, что за обслуживание карты без моего на то согласия ежемесячно снимаются по 11 гривен и отказаться нельзя, еще и по 0,5% за снятие наличных, так я еще и по три дня ждать должна СВОИ деньги!!! Я работаю, а черт за спиной на мне бабки зарабатывает тупо «обворовывая» меня?!!! Мнения иных посетителей сайта меня не интересуют!!! Вопрос задавался банку.
+
0
iamdimon
iamdimon
18 марта 2016, 22:58
#
Банк Вам предоставил аналогичную информацию, изучайте тарифы и условия пополнения карточного счета…
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
19 марта 2016, 8:48
#
«за обслуживание карты без моего на то согласия ежемесячно снимаются по 11 гривен и отказаться нельзя» — Вы хотите сказать, что под дулом пистолета договор подписывали?
+
+6
finansist7
finansist7
27 марта 2016, 15:09
#
… отзыв человека, которому срочно нужны деньги. Это эмоции.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться