klokol klokol
10 марта 2016, 16:20
1
Добрый день.
Сегодня имела возможность вести беседу с сотрудником Вашего банка, представилась она Юлией, но отделение банка не уточнила. Скажем так — это был первый оператор, который во время разговора вздыхал, агрессивно вел беседу, местами хамил и в конце разговора посмела завершить разговор фразой" а, окей до свидания ", я считаю, это непозволительно в рабочем этикете с клиентом!
Юлия сама позвонила, для уточнения деталей о клиенте и в непозволительном тоне разговаривала со мной.
Так как, я имею представление о том как должен разговаривать оператор с клиентом, я осталась недовольна Вашим обслуживанием.
Просьба провести беседу с Вашими сотрудниками о том, как правильно вести деловой разговор.
Спасибо.
Мой номер 0506899661, Карина Алексеевна.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 марта 2016, 19:45
Уважаемая Карина Алексеевна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Необходимо отметить, что, по имеющейся информации, мобильный номер телефона, указанный Вами, принадлежит другому Клиенту Банка.
Номер телефона (044) 230-99-97 используется Банком для осуществления звонков на номера городских телефонов.
В случае, если во время разговора поведение сотрудника Банка было некорректным, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать дату и время звонка, а также – номер телефона, на который поступил звонок, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
10 марта 2016, 22:25
Иван
#
Уточните номер, с которого осуществлялся звонок, и приблизительное время звонка
+
0
klokol
klokol
11 марта 2016, 13:57
#
442309997
Звонок 15:51 10.03.2016.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
11 марта 2016, 20:06
Иван
#
Теперь представитель банка Вам наверняка вскоре ответит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1