Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грубый непрофессиональный персонал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
wildmonkey 14 февраля 2016, 18:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Слушайте, вот мне интересно, как можно себя позиционировать как банк, ориентированный на своих клиентов, когда по телефону общаются совершенно невоспитанные, неприветливые, не способные ничем помочь операторы… Эти люди там вообще зачем?! Мне кажется, чтобы портить настроение своим клиентам и хамить, вымещая на них свои личные неурядицы… Мало того что, я плачу за те услуги, за которые в Европе уже давно не платят, потому, что там, действительно банки создаются для того, чтобы ОБСЛУЖИВАТЬ своих клиентов, так я еще должна выслушивать и терпеть абсолютно хамское и непрофессиональное отношение! Придется закрывать таки у вас счет потому, что терпеть такое нет ни желания, ни возможности… Кстати, прощальный совет — грубость и неандертальство — это прошлый век и совок, поэтому вкладывайте в развитие и воспитание своего персоналы и клиенты к вам, может быть (!!!) потянутся. Счастливо остваватся!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 15:51
Уважаемая wildmonkey!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, если таковые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
В случае, если во время проведения консультации поведение сотрудника Банка было некорректным или предоставленная информация не соответствовала действительности, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, направить Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, указать подразделение Банка, в которое Вы обращались, дату, время звонка, а также – номер телефона, на который Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 февраля 2016, 21:10
#
В Европе, Азии, Америке и прочих частях света банки создаются для того, чтобы приносить прибыль своим собственникам. Остальные причины существования банков — Ваши розовые мечты. Ну, а предоставленной Вами информации, конечно же, недостаточно для анализа сложившейся ситуации…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться