Минфин - Курсы валют Украины

Установить

обман клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Руслан Зиков 2 февраля 2016, 21:50
18 января 2016 года снимал зарплату с карточки.После ввода суми для снятия банкомат написал некоректная сума, я повторил попитку банкомат написал тоже самое.В следущем банкомате написало, что недостаточно денег.После проверки баланса деньги со счета пропали.Обратился в информационний центр банка, там зарегистрировали може заявление и сказали что оно будет рассмотрено до 2 февраля 2016 года.Когда я обратился 2 февраля мне сказали, что заявление в фазе завершення рассмотрения и просили позвонить в пятницу 5 февраля.Конкретного ответа ни сотрудники банка, ни в информационний центре не могут дать.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться