Минфин - Курсы валют Украины

Установить

банкоматы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
oleksiy12 2 февраля 2016, 13:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Закревского, 51/2
02.02

при снятии наличных через банкомат, отделение ул. Закревского, 51/2, не выдана сумма( превышен запрос...) банкомат карту выдал, со сета сумма была снята.

Кто пользуется, будьте внимательны, ранее пользовался, проблем не было!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 февраля 2016, 15:32
Уважаемый oleksiy12!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или 521 (бесплатно для абонентов МТС).
По результатам рассмотрения заявки, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения проведения операции и отсутствия автоматического возврата средств на счет).
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 4

+
0
1954 P
1954 P
2 февраля 2016, 13:47
#
Была аналогичная ситуация пару лет назад. Написал заявление в отделении и деньги вернули на счет через неделю.
+
0
vovanb3333
vovanb3333
2 февраля 2016, 16:51
#
С авалем сотрудничал 10 лет. В принцыпе особых нареканий не было. Но вдруг 14.09.2015 банк повышает кредитный лимит по карте на 4000 грн (причем без моей прозьбы, без подписи на согласие, короче что хотим, то воротим). И тут же 17.09.2015 эта же сумма снимается якобы с моей карты с моим пин кодом....? Для ясности сообщаю что с 20.06.2015 по 17.10.2015 меня вообще не было в Украине. Выписки мне предоставили, ответ пришел якобы снятие было. Видео почемуто не могут предоставить. Что это если не мошенничество...? Придется обращаться в милицию. Короче люди забейте на банки вообще, если хотите нормально жить. Какое государство такие и банки (Г… НО).
+
0
oleksiy12
oleksiy12
2 февраля 2016, 18:51
#
Приветствую, счет почти закрыл, «сделал одолжение банку», судя по работе сотрудника отделения, остался остаток, что не снял в банкомате, вероятность возврата 90/10, какова перспектива? кто еще сталкивался, поделитесь. спасибо
+
0
oleksiy12
oleksiy12
2 февраля 2016, 19:20
#
В моей ситуации ответ следующий: через две недели, мы «банк» дадим ответ да-нет, ответ ребенку: тебя покормят через две недели, да-нет, мы не знаем, но мы спорим… спорим… уже разводимся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться