Vanoo Vanoo
6 января 2016, 18:57
5
Ничего плохого о Авале сказать до НГ не мог, все круто, ну кроме как слабенький клиент-банк у них (( но он меня в принципе устраивает. Но навязывание платных сервисов и запрет обслуживать в бесплатных меня сразил на повал. Перед самым НГ возникла необходимость воспользоватся услугой перевода денег с карты на карту, в данном случае привата (всеголиш 800грн что бы знакомый проплатил за меня резерв столика на НГ в другом городе). Сервисов перевода денег вроде пруд-пруди, но 5 минут гугления показало что если карта получателя приветовская то вполне можна воспользоватся ихним же сервисом и не платить комисию (не то что бы в портмоне и в Аваля 1% + 5 грн это большая коммисия, но если можна без нее то «навіщо платити більше?!»). Что и сделал, вбил все реквизиты, сделал подтверждение 3D Secured, все вроде ОК, но от Аваля приходит смс мол «операція відхилена банком». Звоню в поддержку, спрашиваю «как так и почему?» на что мне — «Мы рекомендуем пользоватся надежными системами типа нашей(Platon) и все остальные мы не поддерживаем уже». (Не люблю по другим причинам ПриветБанк но не считаю что у них не надежные системы). Я был очень удивлен и розочарован, ведь перевод денег это не что иное как «Платеж» который я подтвердил кроме данных карты еще и 3D Secured, а мне в нем отказали навязывая свой сервис. Обьясняя свое поведение желанием контролироваль платежи через свою систему с целью противодействовать мошенничеству — как на меня, обьяснение очень слабое, ведь я делаю двухфазное подтверждение платежа и вся ответственность уже снимается с банка. Да и в аналогичном случае если я делаю покупку на каком либо мало извесном сайте, банк после подтверждения пропускает платеж. Вот так вот, прискорбно, что такой зарубежный банк скатывается до популяризации своих сервисов не через лутчие условия, а банально через запрет использования сервисов конкурентов.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 января 2016, 14:04
Уважаемый Vanoo!

Услуга перевода средств между платежными картами предоставляется различными сайтами/банками/киосками самообслуживания. С целью защиты счетов клиентов, Банк предоставляет данную услугу посредством ограниченного количества ресурсов, а именно: на официальном сайте Банка, сайтах portmone.com и iPay.ua.
Также следует отметить, что операций по отправке веб-переводов c помощью кредитных карт, оформленных в Банке, не производится. Прием и совершение веб-платежей возможны только для карт, которые обслуживаются по дебетной схеме.
Переводы с карты на карту выполняются только в гривне при условии совпадения валют счетов отправителя и получателя.
На странице услуги «Перевод с карты на карту любого банка» на сайте Банка размещено предупреждение о том, что данная услуга действует только для карт, по которым не установлено ограничение на осуществление данного типа операций со стороны эмитента (банка, который выпустил карту).
Исключение составляют переводы, проводимые Клиентом между своими карточными счетами в системе «Райффайзен Онлайн».
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания относительно работы отделения, поскольку именно благодаря контакту с Клиентами Банк меняется к лучшему.
Для получения более подробной информации об условиях переводов с карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
iamdimon
iamdimon
6 января 2016, 20:37
#
Добрый день, понимаю Ваше желание сэкономить на комиссии за перевод средств с карты на карту. В конце ноября 2015 г. Банк принял решения ограничения P2P (с карты на карту) переводов в связи с увеличившимся количеством мошеннических операций в данном сегменте. Несмотря на то, что Вы подключены к 3D Secure, многие клиенты не подключены к этой услуге, так как она подключается отдельно от SMS информирования.
Как альтернативу можно предложить платеж в Райффайзен онлайн по реквизитам карты Вашего друга, услуга бесплатна не зависимо от суммы.
+
0
Vanoo
Vanoo
6 января 2016, 23:57
#
Добрый день, понимаете, сдесь нет желания сэкономить (сума комисии там смешная), а непонимание почему я должен платить за эту услугу если у других она бесплатная. Вы говорите что: «… Банк принял решения ограничения P2P (с карты на карту) переводов в связи с увеличившимся количеством мошеннических операций в данном сегменте… » — окей, звучит хорошо, но мне хотелось бы знать, чем это хорошо клиентам? Если банк скажет, мол что если все транзакции, если они были мошенницкие и были проведены через ихнюю систему — в таких случаях идет возврат денег обратно на счет, или хотя бы, что для всех транзакций будет проводится дополнительная обязательная телефонная авторизация-подтверждение, тогда да! будет понимае в чем же забота и почему ограничения. А так я не могу обьяснить нежелание банка проводить платежи через чужие сервисы кроме как жадность (((. По поводу платежей Аваль-Онлайн, сдесь с Вами абсолютно согласен(минус что нужно знать полные реквизити получателя)но это клевая киллер-фичя
+
0
iamdimon
iamdimon
7 января 2016, 12:10
#
Ну не так давно тут на сайте появилась следующая статья:
minfin.com.ua/2015/05/27/7269710/

Банкам усложнили жизнь в процессе рассмотрения спорных транзакций.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться