beehon beehon
3 января 2016, 15:50
без оценки
Самые плохие впечатления от банка, пользуюсь карточками трех банков, Укрсиб, Приват и Аваль. И только в Авале потоянно сталкиваюсь с неработающими банкоматами. Отделение на Владимирской — банкомат не работает через день. Новогодние праздники, нужна наличка, в Ирпене вчера банкомат в центре — не работал, сегодня банкомат уже в Киеве на Заслонова — также не работает. Как такое может быть вообще? Чем занимаються сотрудники банка? Я не помню, чтобы в Укрсибе или в Привате я не могла снять деньги. Поучитесь, что ли у других банков вовремя обслуживать свои банкоматы.
Обещали скоро перевести наши карты с Аваля на Ощад, жду с нетерпением!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 января 2016, 15:04
Уважаемая beehon!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
beehon
beehon
4 января 2016, 12:00
#
Апдейт на 4 января, банкомат на академгородке в переходе также не работает!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться