ВХОД
Вернуться

жалоба

lyulchenko1989 lyulchenko1989
28 декабря 2015, 13:29
без оценки
Добрый день, есть у меня зарплатная карта Аваль банка. 26,12,15 попытался снять денег 2180 грн., в Запорожье в банкомате по адресу пр-т Ленина 181 в 9 утра и ничего не предвещало неприятностей, но банкомат завис, а спустя несколько минут на экране зажглось «Ліміт часу вичерпаний» и он выплюнул мою карту. После чего пришло сообщение о снятии данной сумы. Сразу обратился на горячую линию, но поскольку под рукой не было слова пароля, то помощи я не дождался. 28.12.15 обратился в отделение банка, там предложили опять таки обратиться на горячую линию. Зарегистрировали спорную транзакцию 39648, при вопросе когда будет проведена инкассация данного банкомата ответа не получил, срок рассмотрения до 11,01,16.
С Новым годом…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 декабря 2015, 16:31
Уважаемый lyulchenko1989!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, а также предварительной даты ее рассмотрения, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), с помощью Карты идентификации, или назвав оператору данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд