ВХОД
Вернуться

Очень неприятная ситуация с swift переводами

anyaluss anyaluss
21 декабря 2015, 21:55
1
Ситуация такая, было отправлено на мой счёт 2 swift платежа. Первый 3 недели назад, второй повторно неделю спустя. В первом была допущена ошибка в реквизитах, исправили, заявление написали, обещали зачислить на следующий день. Прошло уже несколько дней, денег все нет. Иду в банк, в итоге девушка в отделении заявила, что нужно ждать ещё 2 недели(???). А вот второй платёж, по словам сотрудника из колцентра, вообще не поступал на счета банка в Украине, хотя прошло уже 10 рабочих дней. Обращались в банк отправитель, подтверждают, что деньги ушли в Украину. К тому же Аваль полностью игнорирует письма иностранного банка, дозвониться из-за рубежа тоже. Чувствую, придётся обратиться в соответствующие органы. Надеюсь банк прокомментирует ситуацию.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 декабря 2015, 09:07
Уважаемый(ая) anyaluss!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также даты осуществления переводов, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд