Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы банка, клиентов не должны волновать.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Богдан Ромашко 8 декабря 2015, 9:46
Сегодня у меня было прекрасное утро, я пошел в магазин купить морковки, решил рассчитаться картой «любимого» банка. В итоге оказалось, что на карте у меня -1371 грн. У меня как бы шок, т.к. вчера было 638 грн. Приехал в офис и давай узнавать у банка что за бред. Оказывается 03.12, я покупал вещи на сумму 2600, но они тогда сняли только 600, а 2000 списались позже, как «позднее снятие». Видите магазин запросил эти деньги 07.12. На вопрос, почему эта сумма на карте не была заблокирована — я ответа не получил. То есть они решили проще ввести баланс клиента в минус, чем заблокировать определенную сумму. В итоге мне говорят что эта проблема в магазине. То есть, магазин затребовал сумму банка, банк без уведомления клиента взял и списал деньги. Это дно господа.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 18:04
Уважаемый Богдан!

Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе, о суммах проведенных операций и остатка, составляет банковскую тайну, и поэтому не может быть предоставлена в открытом доступе.
При этом, необходимо отметить, что согласно правилам Международных платежных систем, фактическое списание средств с карточного счета осуществляется непосредственно после получения запроса на списание суммы от банка-эквайера (банка, который обслуживает торговую точку).
Банк обязан проводить списание средств со счета Клиента на суммы, которые указаны в запросе банка-эквайера.
Проанализировав описанную Вами ситуацию, должны сообщить, что оператором Информационного центра Банка Вам была предоставлена корректная консультация о порядке проведения операций и списании средств с карточного счета.
В случае, если сумма средств, оплаченная Вами за товары/услуги, превышает заявленную цену полученных товаров/услуг, Вы имеете право оспорить осуществленные платежи согласно требованиям действующего законодательства Украины и договоров, заключенных с Банком.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Проблемы банка, клиентов не должны волновать.