ВХОД
Вернуться

Не связывайтесь с этим банком!

Pooty Pooty
7 декабря 2015, 10:54
2
Год назад мне нужно было открыть карту для покупки товара в интернет магазине. Для разовой операции. обратилась в Райффайзен банк Аваль, в городе Полтава, в центральное отделение. Девочки были милыми… Открыли мне карту. Распечатала договор, подписала… Воспользовалась картой 1 раз!!! прошел год, мне приходят письма что у меня там долг уже 130 грн! что каждый месяц снималась какая то сумма за обслуживание карты. И звонить начали мне с Киева, с угрозами.
При том, что первый раз звонил мужчина, на мои вопросы (до какого числа будут сниматься деньги за пользование картой и тд) — он ответить не мог. говорит все страндартные фразы и тд…
Сегодня опять звонили. угрожали что скоро меня банк засудит! и долг мой будет не 130 грн, а 3000-5000 тысяч!!! что мне будут начислены штрафные санкции! Обвинял меня что я не прочитала их договр, а нужно читать… да, конечно нужно, но а сотрудники банка не для того там сидять, чтобы помогать клиентам и рассказывать все ньюансы договора?!
Первый раз я спросила сотрудника могу ли я закрыть этот договор на каком либо другом отделении ( у меня просто маленький ребенок, мне некак попасть в то, где я открывала карточку) — ответ был нет. ТОЛЬКО В ТОМ ЖЕ ОТДЕЛЕНИИ ЗАКРЫВАТЬ.
сегодня задала другому сотруднику тот же вопрос — ответ был ДА.
что за бардак? а, и еще, где то летом я звонила на горячую линию и сказала что картой не пользуюсь, хотела закрыть онлайн… они мне сказали ничего делать не нужно… сама закроется и все.
короче, бардак. угрозы. желания связываться больше нету.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
7 декабря 2015, 14:09
Уважаемая Pooty!

Приведенной информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки корректности предоставленных консультаций, поскольку Вами не указано, к какому из сотрудников Банка Вы обращались, с какого номера телефона Вам поступали звонки и с какого номера Вы обращались в Банк, а также даты вышеуказанных звонков.
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Учитывая изложенное, в случае, если Вы не подавали в Банк письменного заявления на закрытие счета, основание для соответствующих действий со стороны Банка отсутствуют.
При этом, следует отметить, что платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, плата за обслуживание которого устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслу

Комментарии (3)

+
0
rbarequest
Ответ банка
rbarequest
7 декабря 2015, 14:09
#
Комиссия за обслуживание карточного счета снимается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Если Вы не планируете пользоваться карточным счетом в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC); или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
+
0
Никита Никитин
Никита Никитин
29 декабря 2015, 22:27
Донецк
#
Не отчаивайтесь. Эти экономически образованные люди думают, что все абсолютно понимают тонкости и условия в банках. Да лучше читать и десять раз переспросить. Сочувствую.
Работник банка не предупредила, наверное и не должна была я не знаю.
Но за сообщение спасибо, люди будут читать такие как я и будем знать что такое есть и надо перепроверить что бы тоже не попасть на удочку банка.
+
0
mazaj
mazaj
30 декабря 2015, 05:20
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Любой договор, даже банковский нужно читать.
Читать внимательно,
Вдумчиво.
Еще до подписания.
А не так как в этом отзыве здесь по ссылке
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/86667/#com2787183

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд