ВХОД
Вернуться

Программа «Уверенность 24/7»

3Ta 3Ta
6 декабря 2015, 19:21
3
Открыла недавно карточку заработную и мне сказали при открытии, что обязательно надо подключить услугу страхования и что потом ее можно будет когда- угодно отключит, если не понадобится, и в любом отделении. Но когда я пришла и попросила отключить услугу, мне сказали, что с меня уже сняли деньги и услугу можно будет отключить только в начале следующего месяца… то есть, 1 января? А если я не смогу подойти, чтобы отключить эту услугу в начале месяца, потому что меня не будет в городе, например, то что мне ее в начале февраля отключать? мне это очень неприятно, встречать новый год с таким осадком и незаконченным делом.
вот с такого негатива началось знакомство с этим банком…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 декабря 2015, 11:01
Уважаемый Клиент!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Отметим, что оформление каждой услуги, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после предоставления информации об условиях предложенной услуги.
В случае необходимости прекращения действия программы «Уверенность 24/7», Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка, (для отключения автоматического перевода средств на оплату страховых платежей) и подать письменное заявление.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по работе с программой «Уверенность 24/7», для предотвращения спорных ситуаций в будущем.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд