ВХОД
Вернуться

Не связывайтесь с Райффайзен

abasive84 abasive84
1 декабря 2015, 17:12
1
У нас в городе Комсомольске всех сотрудников Еристовского ГОКа насильно перевели в этот банк. Мало того что сотрудники этого банка плохо ориентируются в банковкой терминологии и не могут обьяснить все привилегии своего банка они допускают грубые ошибки при оформлении документов, так в моих данных они вписали не верный номер телефона и теперь мне нужно повторно идти в банк чтобы в дальнейшем пользоваться услугой офлайн. Не понятно за что с меня каждый месяц снимается 11 грн, мелоч конечно, но всеже. Жалко что выйти с банка нельзя, таких приколов с Финансами и кредит не было.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 декабря 2015, 11:46
Уважаемый(ая) abasive84!

В случае, если в номере Вашего телефона допущена ошибка, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и заполнить анкету на актуализацию данных и/или заявление для изменения данных в системе «Райффайзен Онлайн».
Изменить номер телефона для услуги «Мобильный банкинг» возможно, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (MТC), назвав оператору информацию, позволяющую определить Вас, как владельца счета.
Тарифный пакет «Оптимальный» предусматривает отсутствие платы за ряд услуг Банка («Мобильный Банкинг», «Райффайзен Онлайн»; проверка остатка в автоматическом режиме, автоматическая оплата счетов за коммунальные услуги) и использование преимуществ (дополнительные процентные ставки по депозитам; бесплатный выпуск одной дополнительной карты к счету на Ваше имя или на имя Вашего доверенного лица и др).
Для получения информации о подключении данных услуг, рекомендуем Вам обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в Информационный центр Банка.
С Тарифами Банка и преимуществами пакета услуг «Оптимальный» Вы также можете ознакомиться в отделениях Банка, на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и www.aval.ua/personal/cards/packages/optimal/.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, отвечающего за качество обслуживания в Комсомольском отделении Полтавской областной дирекции Банка для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Уверяем Вас, что сотрудники Банк заинтересованы в предоставлении клиентам услуг высокого качества и в решении вопроса каждого клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (4)

+
0
mazaj
mazaj
1 декабря 2015, 17:29
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<с меня каждый месяц снимается 11 грн>>>
Это ежемесячная абонентская плата за использование пакета услуг банка в рамках зарплатного проекта.
+
0
iamdimon
iamdimon
1 декабря 2015, 21:37
#
Если Вы говорите о сервисе смс информирования, то для смены номера телефона по данной услуге достаточно позвонить в колл центр 0 800 500 500, и Вам его сменят сотрудники колл центра без посещения отделения банка
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
1 декабря 2015, 22:55
Иван
#
А если она все же говорит об услуге «Райффайзен Онлайн»? Тогда, чтобы сменить телефон для одноразовых паролей, действительно нужно идти в банк.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
1 декабря 2015, 22:57
Иван
#
А Вы… Переведитесь в пакет «Оптимальный +», там, при определенных условиях, абонплаты не будет вовсе, а преимуществ больше, чем в Вашем действующем пакете «Оптимальный»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд