ВХОД
Вернуться

Банк - хуже некуда

svk3131 svk3131
30 ноября 2015, 14:03
без оценки
Полгода назад открыла карточку в этом банке! Выяснилось, что она мне не понадобится и я не пользовалась вообще! В итоге- непонятные минуса на счету, задолженность и все из-за комиссии непонятно какой, о которой даже не указано в договоре! В общем жесть
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 ноября 2015, 16:24
Уважаемая svk3131!

Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (4)

+
0
Kievport
Kievport
30 ноября 2015, 17:58
#
Сегодня мне перечислили деньги на карточку Райффайзен банк Аваль… Деньги были перечислены через рассчетный счет, пивязанный к карточке… В итоге: деньги были отправлены три часа назад, но на карточке их до сих пор нет… Ни по одному телефону этого банка дозвониться невозможно. полный игнор клиентов. Куда делись мои деньги???
+
0
Kievport
Kievport
30 ноября 2015, 18:00
#
И куда звонить?? В МВД, говорить, что банк украл мои деньги???
+
+6
IvanPetrov
IvanPetrov
30 ноября 2015, 21:21
Иван
#
Полезный комментарий
Да, обязательно звоните. Только не забудьте предварительно ознакомиться с публичным договором (в частности, сроками зачисления средств на картсчета), а также убедиться в правильном указании реквизитов получателя в платежном документе. В противном случае рискуете попасть в довольно смешное положение.
+
0
rahivnuk
rahivnuk
9 декабря 2015, 17:07
#
Нет в суд идти придется тогда вернут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд