ВХОД
Вернуться

Отличная работа банка, но не без изъянов

podstrahuy podstrahuy
30 ноября 2015, 10:12
5
У меня счет СПД, карточный счет и депозит в Авале. За год сплошной позитив, снятие денег с карты без ограничений (после звонка), персонал в отделении на Победы 9 вежливый и компетентный, переброс денег без проблем.
Один досадный случай — блокировка дебетной карты после оплаты счета мобильного через сайт КС. Без звонка и уведомлений заблокировали карту, разблокировали после звонка в информ. линию. Не понимаю: почему мне не позвонили и не поинтересовались — это я проводил или это мошенническая операция? Почему я должен прийти в магазин и не иметь возможности расплатиться на кассе?
Пожалуйста, как-либо уведомляйте о блокировании карты. Смс, звонок, как угодно. Молча отключать карту — это непрофессионально.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 ноября 2015, 14:43
Уважаемый podstrahuy!

Главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива профессионалов, способных обеспечить качественное решение поставленных задач и удовлетворить потребности клиентов по обслуживанию на высоком уровне.
В ситуациях, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации платежной карты, могли быть мошенническим образом получены третьими лицами для осуществления несанкционированного доступа к карточному счету, с целью обеспечения безопасности средств, Банк ограничивает использование платежной карты.
О компрометации карты Банк информирует Клиентов с помощью смс-сообщений и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить карту.
В случае возникновения затруднений с проведением операций платежными картами, рекомендуем обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
podstrahuy
podstrahuy
30 ноября 2015, 15:28
Дмитрий, Киев
#
Ув. представитель банка, спасибо за ответ.
К сожалению, никакого уведомления об ограничении операций по карте (возможно, я ошибочно называю это блокировкой) мне не поступало, а сотрудник информ. центра сообщила мне, что уведомления никакого и не должно было быть, я должен быть позвонить и «разблокировать» карту, сообщив, что подозрительную, с точки зрения банка, операцию проводил я.
Такого рода односторонняя связь вызывает недоумение, т.к. есть определенный шанс блокировки без уведомлени

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд