ВХОД
Вернуться

перевод средств через карту и снятие

valerinik valerinik
29 ноября 2015, 19:45
1
добрый день! пришли деньги на счет, снял в пятницу, все нормально вроде, всем доволен.но тут пошли звоночки, в субботу первый, отдайте нам комиссию в размере 350грн, а то будут начисляться какие штрафы! поговорили и все! звонок в воскресенье, здрасте наш разговор записываеться-когда заплатите комиссию? вопрос? почему аваль не снимает комиссию сразу, чьи это проблемы, и что это за угрозы заплатите или будет штраф, читайте договор, не портите историю!!! обращение как будто это моя вина и я обязан!!! напишу жалобу в регулятор и расторгну договор!!! проблемы! нет денег в кассе, обращение к клиенту плохое!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 ноября 2015, 11:56
Уважаемый valerinik!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации. Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес или название отделения Банка, в котором Вы проводили операцию (если средства были выданы Вам через кассу) и номер телефона, с которого Вам поступали звонки, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
valerinik
valerinik
3 декабря 2015, 23:27
#
Написал письмо на ваш адрес, ни привета ни ответа!!! работа банка понятна и квалификация сотрудников тоже!!! банк не рекомендую, вот почему от вас уходят клиенты!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд