ВХОД
Вернуться

Самовольное блокирование карты

71146344 71146344
25 ноября 2015, 21:06
1
Я являлся клиентом этого банка около 5 лет. Но в последний год обслуживание стало невероятно отвратительным! В один из дней я вдруг обнаружил что моя карта заблокирована без предупрежния или каких-либо иных уведомлений. После прозвона в колл центр я выяснил, что моя карта была «скомпроментирована» и посим заблокирована! Но я то пользовал эту карту исключительно в банкоматах этого банка. Более того, в последний раз я пользовал эту карту вместе с моим знакомым в одном и том же банкомкте в одно и то же время. Отличие было лишь в одном — я после той попытки прозванивал в колл центр и пытался выяснить почему обслуживание клиентов стало таким отвратительным в последнее время. Видимо, я так думаю, это «обидело» девочку -оператора и она самовольно заблокировала мне карту.
Я предпринял попытку восстановить карту — оказалось я обязян идти с паспортом в отделение и там писать заявление. Прихожу, мне гордо сообщают, что я должен за сию процедуру оплать 200 гр. Я к начальству — оно в шоке, говорит это бесплатно. Я опять к девочке — заполнил анкету. Ушел. Через пару дней пошли звонки — нужно опять явиться переписать заявление, типа что-то там неправильно оформлено! Вот так я перестал быть клиентом аваля…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 ноября 2015, 16:44
Уважаемый 71146344!

Платежная карта считается скомпрометированной, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации, могли быть мошенническим образом скопированы с целью осуществления несанкционированного доступа к карточному счету.
Во избежание доступа к средствам Клиентов третьих лиц, Банк ограничивает использование таких карт и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить скомпрометированную карту. Информирование о компрометации карт осуществляется с помощью смс-сообщений.
Банк сможет установить причины предоставления Вам некорректной консультации сотрудником отделения и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем, в случае отправки Вами на электронный адрес Банка info@aval.ua дополнительных данных (дата визита в отделение; Ваши ФИО/регистрационный номер учетной карты налогоплательщика).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд