ВХОД
Вернуться

Банкомат «проглотил» деньги и не зачислил на карту

Mydrost Mydrost
6 ноября 2015, 22:50
1
21.10.2015 г. в 13.30 в центральном отделении Райфайзен банк Аваль (г Днепродзержинск ул Славянская 7 –а) хотела пополнить свой банковский счёт через банкомат, находящийся внутри Центрального отделения Райфайзен банка Аваль.
Устройство банкомата «проглотило» деньги в размере 10 000 гривен. зачисления на карточку не поступило.
21.10. 2015 г. 14.00. Я позвонила в колл-центр.Оператор информационной службы составила заявку № 35236, с просьбой вернуть денежные средства на карточный счет. Оператор сообщила, что 22.10. 2015 г будет проведена инкассация банкомата. Также оператор, пояснила, что деньги вернуться после проведения внутреннего расследования, до 4 ноября 2015 г.
23.10.2015 г. Было возвращено 3 000грн.
Остальная сумма, в размере 7 000 грн. не была начислена.
05.11.2015 г Оператор, сообщила, что по каким-то необъяснимым причинам внутреннее расследование продлевается до 09.11.2015г.

На сегодняшний день ваш банк незаконно пользуется моими деньгами и упорно отказываеться предоставить какие либо пояснения о причине незаконного удержания денежных средств.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 ноября 2015, 16:45
Уважаемая Mydrost!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является предварительной.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос о возврате средств на Ваш карточный счет решен.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд