ВХОД
Вернуться

Начало сотрудничества. пенсия.

tkacha tkacha
5 ноября 2015, 16:23
3
Завел в этом банке пенсионную карту. Был удивлен тем, что меня отправили в пенсионный фонд заносить им справку с номером моего нового счета. Потратил полдня в очередях и добираниях. как-то сразу осадок неприятный остался. Это первый банк у меня который так поступает. В ожидании новых разочарований. Так не хочется назад в прихват возвращаться…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 ноября 2015, 10:15
Добрый день, уважаемый tkacha!

Пенсионный фонд Украины осуществляет прием документов об открытии счетов как от сотрудников банковских учреждений, так и непосредственно от пенсионеров.
При этом, внимание сотрудников отделений акцентировано на необходимости согласования с Клиентом порядка передачи документов в подразделения Пенсионного фонда, с целью выбора способа передачи, наиболее удобного для конкретного Клиента.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка заинтересованы в качественном и профессиональном предоставлении услуг Клиентам.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
tkacha
tkacha
29 декабря 2015, 16:35
максим
#
Случай таки повлиял на наше дальнейшее сотрудничество. Пенсию я не получал уже два месяца. Ваши сотрудники сразу слали меня в пенсионный фонд. Т.к. я не имел времени туда заехать, мне пенсионный позвонил сам. Заяву они успешно попарили. Т.к. ехать туда я не собираюсь перевели меня на прихватбанк. Как я и подозревал, ничего с вами так и не получилось, теперь припарки с закрытием счета.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд